АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
315 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
10.09.19 - 19.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочитайте этот отзыв, планируя отдых в этом отеле и сделайте свои выводы.

Перевести

Зачем делать что-то лучше, если можно делать как попало? И если можно сэкономить - мы конечно сэкономим. Вот такова концепция данного отеля, в котором мне пришлось побывать.

Плюсы описаны множеством посетителей и очевидны - красивейшая обширная территория; отель расположен на холмах, утопающих в живописной зелени сосен, пальм, бамбука и гибискусов. Номерной фонд расположен в коттеджах и бунгало по всей территории с индивидуальными входами. Категория отеля заявлена как 5 звезд.

Что же мы получили по приезду? Оплаченный заранее семейный номер представлял из себя две комнаты - большую и маленькую, прихожую и ванную. На весь номер - внимание - ОДИН кондиционер в большой комнате. Предполагается что размещающийся в маленькой комнате человек должен задохнуться, ибо представляете какая влажность и жара стоит в Алании с мая по октябрь. Да, вот так решили инженеры отеля, в одной комнате будет прохладно, а во второй и так сойдет. В одной комнате будет шкаф, а во второй он не нужен - турист может разместить свои вещи на столе и диване, а то и вовсе не доставать из чемодана. Ведь никто не задумывается что данный тип номера может быть приобретен не только семьей, но и компанией друзей, которая рассчитывает на отдельные комнаты? При запросе администрации отеля конечно же просьбы игнорируются и дополнительно ничего в номер не ставится и не приносится.

Сантехника старая, и перво наперво по прибытии в половине двенадцатого ночи нас посетил сантехник, который пытался отремонтировать текущий унитаз и не открывающийся душ. Это удалось сделать только утром. Такие элементарные вещи, как крепления для туалетной бумаги и полочки для банных принадлежностей отсутствуют. Биде тоже. Выкручивайтесь товарищи отдыхающие как хотите.

Грязь повсюду, чистота и уборка - явно не цель горничных, после влажной уборки разводы на полу обычное дело, паутина в одном углу мирно провисела все 9 дней нашего нахождения в отеле, а на балконе продолжили валяться веточки и косточки от ЧЕРЕШНИ, сезон который прошел аж в июле, то есть 2 месяца горничная балкон игнорировала.

Впрочем та же горничная, желая порадовать постояльцев украсила номер лебедями из полотенец и цветами сорванными с окрестных кустов. Красиво, креативно, цветы были положены прямо на простыни, а сидевшие в цветах муравьи и насекомые радостно расползлись по номеру.

Следующий шок - ресторан. Еда - без нареканий: вкусно, много, разнообразно, свежо. Но в отеле почему-то отсутствует стеклянная посуда и отдыхающим предполагается пить из пластиковых и бумажных стаканчиков емкостью 0.2 мл все и везде. И соки, и чай и кофе и пиво и коктейли. Незначительного количества кофейных чашек без блюдец не хватает всем,поэтому люди вынуждены сооружать конструкции для горячих напитков кое-как. Еще раз - и в пляжном баре и в основном ресторане - пластиковые стаканчики. Чашки и бокалы выдаются только своим, типа зашедшего в бар менеджера или бухгалтера.

Теперь о содержимом этих стаканов. Акцизы на алкоголь в Турции конечно ударили по карманам отельеров и сказались на стоимостях путевок в отель, но не качестве закупаемых напитков. Оно отвратительно и ниже -некуда. Разбавленное безвкусное пиво, кислое вино, отвратительного качества водка-виски-джин-ракы местного производства из одинаковых бутылок разлитых где-то явно не на заводе. Прибавьте еще к любому из этих напитков пластиковый стаканчик и пить алкоголь вам уже не захочется. Впрочем это же вредно.

Пляж отеля на море. Граничит с пляжем соседнего отеля и занимает территорию, ограниченную пирсом и волнорезом, отчего вода в море тихая, спокойная, дно ровное напоминает лягушатник, потому что народу тут не протолкнуться, и поплавать просто не удастся. Впрочем как и комфортно позагорать. Если только не прийти в 7 утра чтобы занять лежак. Так как после завтрака уже занято почти все. Старые, ломаные переломанные лежаки без матрацев в количестве раза в два меньше, чем количество отдыхающих. Навести на пляже порядок в зону ответственности администрации не входит. Сойдет и так.

Инфраструктура и услуги. Сервиса нет, но есть дополнительные услуги, такие как платный вай-фай, хамам и массаж. Заявленного в описании бесплатного интернета в отеле нет, даже в зоне ресепшен, где он заявлен, он не ловит. Поэтому будьте любезны приобрести пакеты интернета у местных барыг по цене выше, чем в аэропорту. Хамамщики и массажисты в первые дни будут ходить за вами по пятам, просто спрашивая: а почему вы до сих пор к нам в баню не пришли? а почему лежите не на нашем полотенце? а почему массаж не заказали? что значит не хотите? то есть им все заранее обязаны. А манеры работников, развязно разговаривающих с женщинами - это отдельный пункт, еще раз характеризующий контингент, в который вы попали.

В любом отеле 5 звезд должна быть служба гест релейшенс работающая с гостями. Уже понятно, что в этом отеле ее нет. "Ешьте че дали", а если вам что-то не нравится - нам все равно, это вам не Риксос, в приватной беседе пояснил отельный гид. Кто присвоил этому отелю категорию 5 звезд - большой вопрос. По уровню комфорта и сервиса это 3+, и даже не 4. Что же, возвращаться в этот отель нет никакого желания, но хочется обратиться к людям, которые еще только планируют свой отдых: изучайте внимательнее отзывы и если у вас присутствует хоть малая толика понимания соотношения сервиса, комфорта, удовлетворения гостей и уважения к себе - не приезжайте в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория и расположение
  • грязь
  • экономия на всем
  • равнодушие администрации
Добавлено: 20.09.2019 09:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
kaliksa
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 138