АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
11.09.19 - 18.09.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное в мелочах. Отдых с ребёнком.

Перевести

Отдыхали с ребёнком (1.10 лет) в сентябре 2019г. Первое посещение Турции и «все включено», могу быть не объективна, просто пишу как было.

Выбирала близость к морю и цена. Изначально настраивалась на «тройку» и была готова ко всему. Маленький, скромный и уютный отель, где главное достоинство - персонал. Внимательный, аккуратный, шустрый.

Команда ребят в баре/ресторане во главе с шеф-поваром Zaza просто чудесные. Ребёнку нездоровилось, отказывался от имеющейся еды и шеф-повар предложил приготовить, то что пожелает.

Команда ребят в кафе очень внимательные, быстро убирали со стола, предлагали обновить напитки. Удивило особое внимание к детям, развлекали как могли, никогда не проходили мимо.

Вечерами вдоль бассейна выкладывали свечи и цветы - мелочь. В день турецкой ночи скатерти заменяли на красно-белую и сами ребята переодевались в белые рубашки - мелочь. Зажигали на дискотеке с гостями.

В Часы приема пищи играет приятная спокойная инструментальная музыка - мелочь.

В тихий час Музыка либо выключались, любо приглушалась - мелочь. Но для спящих детей - это важно.

В 22:00 бар и вся активность в отеле прекращается.

Это все мелочи, и они могли их не делать. Но эти мелочи запоминаются, и в них отображается отношение к Гостю.

Стол и выбор блюд достойный. Несколько видов сыров ежедневно, много различной зелени, курица ежедневно, рыба 2-3 раза за неделю, фарш, котлетки, тефтели.. еды хватало на всех в любое время. Много местных сладостей, на которую мой желудок уже не тянул после основных блюд)

Единственное на завтраки каша была два раза, но мы как то обошлись. Лучше привозить с собой быстрорастворимую.

Супы кремообразные, иногда ребёнок ел.

В наличии было 3 стульчика для кормления.

Стандартные номера с поддонном в душевой - тесноваты. Улучшенный стандартный номер с диваном и душевой кабиной - попросторнее, получше.

Во всех номерах шторы - black out!!! Это спасение на дневной сон и ранний подъем. За такие шторы отдельное спасибо!

Уборка в номере ежедневная, белье сменили на 4ые сутки.

Полотенца для пляжа в аренду 5$, менять каждый день можно.

На ресепшене персонал менялся в течении суток, но тоже любые вопросы решали оперативно.

В гостинице 5 этажей, лифт до 4ого этажа.

Wi-fi ловит у зоны ресепшен и в некоторых номерах первого этажа, и чуть-чуть у зоны бассейна.

Горячая вода от солнечных батарей. Соответсвенно после заката вода начинает остывать и ночью она достаточно проходная. Утром тоже надо чуть-чуть подождать после восхода пока вода прогреется.

В номере не было чайника и стаканов.

В туалете и номере не было вентиляции, приходилось постоянно проветривать, и душ принимать при открытой двери (номер 105 на первом этаже).

Основной контингент отеля: русские семьи с детьми, возрастные пары немцы, шведы.

До пляжа реально 3-5 минут. Это 4 ряда шезлонгов на территории другого отеля. Мест хватало всем. Есть бесплатные (дальние) лежаки и условно платные за чаевые (ближайшие) к морю. У смотрителя шезлонгов свой маленький бизнес. На пляже от отеля бара нет. Пляж и заход в море - мелкий песок! Море тёплое и удивительно прозрачное. Закат в море, в горы.

Удачное расположение отеля: 65 км от аэропорта и близость к морским прогулкам на пиратских кораблях, примерно 15 минут на автобусе.

Порт и античный Сиде внесли дополнительный колорит в отдых.

Вокруг отеля жизнь кипит, много кафе и ресторанов, торговых лавочек и мини/супермаркетов, аптека, парикмахерская, мороженое)

Грустно было уезжать от ребят((

- Вернулась бы?!)

- Конечно!

Будут вопросы, пишите сюда lianaht@mail.ru

Для руководства Saygili beach hotel во многих каталогах и рейтингах отелей в описании отеля стоит «галька». Это ошибка. Соответсвенно при запросе «песок» Ваш отель не выходит(( А у Вас замечательный широкий песчаный пляж!

Процветания Вам!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Близость к морю
  • персонал
  • отель в центре Сиде
  • Отсутсвие вентиляции
  • смотритель на пляже
Добавлено: 19.09.2019 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

По пляжу объяснили так: раньше у отеля был свой пляж, но чуть дальше. Нынче свою территорию пляжа отель продал, купил кусок пляжа поближе к отелю, го уже на территории другого отеля. На съэкономленные деньги сделали ремонт.
Лиана привет.Так лежаки платные или.................Спасибо.
Лежаки бесплатные! Но, лежаки ближайшие к морю, были как бы забронированы, на них лежали полотенца. Их оставлял смотритель пляжа. И кто хотел быть поближе к морю «платили» за лежаки. Были бабки русские они убирали полотенца с шезлонга, и плевать хотели на чаевые. Жаловались администрации отеля на смотрителя. Но как поняла это уже система, и никто ничего не менял...
Душа как я понял на пляже нет?
Душа на пляже нет. Пользовались душем соседнего отеля.
Спасибо.Рядом есть рыночек(парфюм.аптека и тд.)И.....Лиана,вернулись бы в снова???Спасибо.
Все есть рядом, это центр! Даже салон красоты по дороге на пляж) да вернулась бы. Главное это близость отеля к морю и расположение в центре. Привозили других туристов из отдаленных отелей на микроавтобусах стоя ехали, набивались битком, с детьми многие.. автобус по расписанию.. а мы шли мимо этой «суеты и давки» в свою скромную тройку)
Кстати, nergos garden тоже рассматривала до последнего из-за пальмовой большой территории и стабильной 4ки, но saygili победил только близостью к морю)))
Лиана спасибо.В июне были в Нергос гарден.Понравилось.На пляж на автобусе.Бар на пляже отличный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Liana
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.12.2012
  • Страны, города: 11 / 23
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 049