АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
09.09.19 - 18.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель - фартуна

Перевести

Отдыхаю в Турции 10 лет, в Кемере была во многих отелях. Турист я не притязательный, выбирала на сей раз близость к морю, так, как ехала с мамой, тетей и ее подругой. Бронировали за 2,5 месяца и писали, не первый этаж, так как у мамы астма и она бы не смогла бы дышать канализацией или выхлопами от автобусов на стоянке. Приехали к заселению, нас встретил не приветливый парень на ресепшене, где тут же мы услышали, как он не цензурной бранью послал двух пожилых женщин, которые ждали номера. Чуть позже, это же ждало и меня. После скандала, из двух комнат на первом этаже, нам все таки удалось заполучить одну на втором. Получается, как фартуна. Получишь комнату на верхних этажах - отдых удался, на первом - скандал и испорченное настроение на все время. Я читала, про человека на ресепшене, что он может и дурой назвать и руку поднять, но не ожидала, что это коснется меня! КОСНУЛОСЬ! Во второй раз я не стала "сглатывать" эти унижения, потому что он уже стал пытаться не только обзывать меня дурой, но и поднимать руку на меня, и вызвала полицию. Его припугнули и отстранили на время моего пребывания в этом отеле. Извинений я не от кого не услышала.

Но есть в этом отеле и хорошие люди, которые всегда отвечали на мои просьбы и поддерживали меня. Ночной администратор Мекан, приветливый и дружелюбный парень. А душа этого отеля это шеф повар! Готовит вкусно, устраивает шоу для гостей. Спасибо им большое, благодаря этим людям, наше пребывание в этом отеле было скрашено.

Я не рекомендую этот отель, пока в нем не заменят одного работника, который вам может испортить весь отдых, и тогда вам будет все равно, близко к морю или далеко и т.д.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошая уборка в номере
  • номера с ремонтом
  • кухня от шеф повара
  • злостный дневной администратор
Добавлено: 19.09.2019 14:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Злостный дневной администратор - это правда. А насчет шеф-повара не соглашусь. По-моему это он - самый большой недостаток отеля. И даже не его стряпня,она совсем не плоха,а отношение к гостям и выражение лица такое,как будто у него заняли много денег и не отдают. Спрашивали большое количество отдыхающих,у всех было такое же мнение насчет повара.
Для тройки это питание отличное, поверьте, я была почти во всех тройках Кемера. Бюджет очень ограничен, а он,бедный, каждый день ломает голову, как из го...а конфетку сделать. Еще и пару дней в неделю торты печет, шоу делает да еще и сам танцует.
Согласен,питание хорошее только для женщин или вегетарианцев. Но не в питании дело,а в вечно недовольной физиономии и брезгливом отношении практически ко всем туристам,кроме немногочисленных избранных,которые отдыхают в этом отеле не один год. Поверьте,он совсем не бедный и голову не ломает,там над всем ломает голову только хозяин отеля. И он отличный бизнесмен,ему респект. Мы жили в 411 номере на 1 этаже,хотя заранее писали везде куда можно,чтоб поселили на 2-м.
Абсолютно согласна с мнениями о питании в отеле. Отдыхали в июне 2018 в Кемер отель, еда невкусная, однообразная, фрукты в единственном виде, десерты без выбора и очень на любителя. Повар сам накладывал в тарелки еду (ограниченно) с недовольным видом. Не все трешки такие. В Мармарисе в отеле 3, питание отличное, по сравнению с Кемер отель - день и ночь. Хотя в остальном нам Кемер отель понравился.
Ещё бы люди писали правду в своих отзывах) Было бы намного лучше и познавательно для других туристов!! А так половину сказки сочиняют, а остальные просто недовольные по жизни)))
Вот-вот, у каждого своя правда. Одни супер довольны и ставят за все 5 баллов, точно настоящие сказки. А другие видят недостатки отеля и пишут правдивые отзывы. Так что все желающие пусть летят и делают свои выводы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
nnatta
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 801