АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bali Hilton International (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день.Мы отдыхали в отеле с 23 апреля по 7 мая 2010 г...

Перевести

Добрый день.Мы отдыхали в отеле с 23 апреля по 7 мая 2010 г. Свою поездку организовывали сами . Перелет Qatar airways прошел легко и незаметно , несмотря на 3 взлета и три посадки (5.5 часов до Дохи, 7.5 до Сингапура и 2.5 до Бали ) .При прилете мы столкнулись с тем , что нас не встретили, хотя мы оговаривали это при брони отеля , нас это немного расстроило , но в аэропорту мы выяснили , что отель такую услугу не предоставляет , быстро взяли такси и доехали до отеля. Номер дали с выходом на дорогу , но мы его без проблем поменяли на другой с выходом на бассейн , тк в номера see view , с маленькими детьми не селят( ребенку 6 лет) , якобы политика отеля , да , и отель расположен, так , что полноценного вида на океан нет . Номер очень большой и удобный , с большим балконом и хорошей ванной комнатой . В номере есть халаты и тапочки .Завтрак поразил своей скудностью и однообразием .На пляже действительно не хватает лежаков , их нужно занимать рано утром .Нам повезло и последнюю неделю апреля на Бали была замечательная погода , теплейший и чистейший океан , на небе ни облачка . Мы посочувстововали туристам , которые приехали 1 мая,потомучто погода резко изменилась , сильный ветер принес облака , дожди и грязный океан . Вторую неделю отпуска мы провели у бассейна, тк не очень приятно плавать в океане с мусором , который прилипает ко всем частям тела и обгорать на ветру. Еще одна деталь , которая меня очень раздрожала -местные торговцы на пляже , которые то и дело зазывали и пытались навязать парео, ракушки , поддельные жемчужные бусы и тд., а некоторые туристы умудрялись собрать вокруг себя скоп из этих торговцев и других таких же туристов , что приводило к базару со всеми его прелестями , приятного мало. Ну и последний минус ))) Ооочень плохая звукоизоляция между номерами. А в остальном все просто замечательно ...Территория огромная ухоженная красивая . Каждый день мы ходили в СПА , который нас приятно удивил разнообразием процедур и качеством их исполнения , а массаж в 4 руки , это нечто потрясающее. Нам очень нравился ресторан Лагуна , в котором мы обедали и ужинали последнюю неделю. В город на ужин мы выехали только один раз, в японский ресторан,не помню его название , но рядом находится Краб Хаус , денег потратили кучу , но поели очень вкусненько , больше у нас такого желания не возникало , тк за пределами курортной зоны , грязь, антисанитария и все прелести нищей страны.На территории отеля мы посетили все рестораны , в главном каждый вечер живая музыка , музыканты подходят к каждому столу и исполняют на заказ любую песню. Потрясающий японский ресторан , неплохой итальянский. Очень удобная ваучерная система оплаты ужинов и обедов.В целом очень приличный отель, приятный приветливый персонал .Один день мы посвятили поездке в парк птиц , рептилий и орхидей - очень интересно и красиво,а вот в парк диких обезьян ехать не рекомендую, тк там очень грязно и неухоженно. Вообще наши планы везде и все посмотреть мы отбросили как раз после этой однодневной поездки по паркам , 100 % влажность и жара не способствует пешим прогулкам

поэтому , оставшуюся часть отпуск мы посвятили пляжному отдыху и СПА.

Добавлено: 24.05.2010 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 156 символов в тексте
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист