АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
05.08.19 - 19.08.19
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель не 4-е звезды

Перевести

Здравствуйте

Начнем с территории отеля.., она не большая и самый огромный ее плюс в том, что выход к мору с территории отеля, а не как во многих отеля Хаммамета, через проезжую часть. То есть, территория отеля и ее пляж это единое цело, что радует. Что касается пляжа, то его чистота оставляет желать лучшего. Мелкий песок только при входе на него, далее крупный с примесями всякого, как природного, так и техногенного мусора. Лежаки свободные были всегда. Бара на пляже нет. Бар возле бассейна.

Теперь о бассейнах: их три, лягушатник, для всех возрастов и глубокий , чистят убирают, но не всегда эффективно. Лежаки надо занимать, иначе останетесь либо без места, либо без зонта.

Питание в отеле хорошее, голодными не останетесь. Есть разные кухни, Итальянская, Тунисская, ну и для всех. Рыба была очень часто. Кухня, это лучшее, что было в отеле. Осталось только недоумение от завтрака, а в целом питание на отлично.

Размещение ужасное!!! размещение на две звезды, это еще при том, что я считаю, что нам повезло! В номере нет ничего! Два стакана в ванной комнате,и пустой холодильник, это все что есть в номере. Кондиционер старый, общеотельный, бывало что потрескивал, но функции свои выполнял. Плюс в том, что у нас сложились хорошие отношения с уборщицей, и она как могла пыталась сглаживать минусы этого размещения, не без доплаты конечно!

В целом могу сказать, что персонал, в массе своей, старается сделать все, что бы у отдыхающих все было на уровне, но они не в состоянии наполнить номера нужными атрибутами... Отель просит вложения средств, а это не в компетенции персонала. Видно, что официанты, да и весь ресторанный персонал стараются!

Отель 3 звезды, не больше.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 16.09.2019 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
e_nike
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 531