АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Cesar Thalasso, Miramar Cesar Palace (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2019
04.09.19 - 14.09.19
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв о проживании в отеле Cesar Thalasso 4* (Тунис, Джерба)

Перевести

Отдыхали в сентябре 2019. Отель на 4 с большим минусом, причин несколько:

1 - море и прибрежная полоса в водорослях, которые не убирают, грязно!

2 - отель ориентирован на французов во всем: их отдельно селят в лучшие номера в отдельном корпусе, в первую очередь обслуживают в баре (наливают в отдельные стаканы большей емкости), в ресторане только для них же резервируют места и тд...

3 - сервис персонал отеля также ориентирован на французов, уборка в их номерах со сменой белья и полотенц регулярно, у русских по запросу. Только для французов проводится специальная вечеринка с награждением.

Итог - на русских смотрят свысока, на территории есть второй отель Sunconnect - там ситуация еще хуже так как процветает воровство.

В остальном отель неплохой, можно рекомендовать для посещения туристам, кто первый раз в Тунисе и на Джербе, но повторно сюда не вернемся.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • Пляж
  • море
  • сервис
  • воровство
Добавлено: 15.09.2019 09:30
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Администрация отеля совместно с турфирмами закрывает глаза на проблемы русских туристов. Воруют деньги из сейфов в номерах, вызванная полиция только заполняет бумаги и все.
Полезный отзыв
Воровство было и в июне...видимо ничего не меняется...менеджер делал сочувственное лицо,но даже не была вызвана полиция,воруют и из сейфов и из вещей.Позор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 787