АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
06.09.19 - 12.09.19
- Воздержался
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Перевести

Добрый день! Сейчас находимся в Фазелисе. Отличный отель, приятная атмосфера. Понравилось, что обслуживание не навязчивое. Никто не фыркает, чай если оставляете - хорошо, нет- то нет. Но когда ребята стараются и это видно, не жалко)

Питание: голодным не останетесь. Для 3-х летнего ребенка есть тоже все. Молочные кашки, супы, второе...

Сходили в платный ресторан, в Восточный. Оооочень сытно и вкусно. Девочки-официанты умнички! Приятные, работают усердно, стараются. Рекомендую сходить!

Хотим еще в рыбный или итальянский посетить.

Сам отель приятный, все компактно, но всем места хватает. Аквапарк оставил ребенка в восторге. В жару, освежает на 5!

Детский клуб крутейший, много всего, был вечер сумашествия в нем) было все! Кроме того, каждый вечер мини-диско и дополнительные веселья для малышей.

Вечерняя анимация тоже класс!

Шоу, дискотеки, феерверки.... интересно, весело! Молодцы!

Из негатива, немного расстроили ребята на ресепшн, просили сменить номер, отреагировали холодно. Но спустя пару дней, гейст-релейшн отдел, с их начальником лично, все просьбы выполнили, даже лучше чем просили. Еще и дали дополнительный поход в ресторан)

Вообще скажу, что в отеле очень все продумано: от мусорничков по всему отелю, до количества баров и барменов. Мы ездим довольно много, здесь подмечаешь вещи, которые делают отдых ооочень комфортным.

Смело рекомендую этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • анимация
  • уборка в номере
  • территория
  • Ресепшн
  • не совсем чистые общественные туалеты по отелю
Добавлено: 13.09.2019 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Это не вина отеля, а ваша когда боронировали номер надо было уточнить. Отель стоит на стопе уже до середины октября , мы когда покупали путевку сразу оплатили гарден , знаю что потом невозможно будет менять номер , так как он в стопе.
отзыв некорректный. В данной проблеме отель не виноват
Номера эконом - это самые дешевые номера. Какие king size? Вы вообще о чём?)))) Может еще джакузи к вам в номер эконом нужно было поставить?))))))))
Согласна со всеми ответами, были с подругой в конце августа и номер нам меняли аж три раза без всяких доплат и надо было не на ресепшене решать вопросы, а сидят на против девочки гест-релейшн Марианна и Елена решают все вопросы моментально,за что им огромное спасибо!!и вообще отдых был на высоте!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласен со всеми комментариями! Нечего было в этот отель ехать, раз уже не было номеров, которые Вам нужны в момент оплаты тура. Могли бы просто указать свои недовольства в комментариях и не снижать высокий рейтинг этого отеля. Отель тут не при чем.
Добрый день.
Большое спасибо за уделенное время и написание отзыва. Нам крайне приятно, что Вам понравился наш отель и Вы остались удоволетворены отдыхом, а так же аля-карт рестораном дальневосточной кухни “ Uzak Dou”. Надеемся, что позитивные эмоции, полученные здесь, надолго останутся в Вашей памяти и в следующем году мы обязательно с Вами увидимся сново.

С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 441) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 602