АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июле 2019
06.07.19 - 13.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почти что на отлично

Перевести

В принципе хорошо. Не понравилось заселение. В отель приехали в 14:30, трансфер только для нас на Мерседес Вито, никого не ждали, на отлично. Гид с трансфера завела нас в отель и усадила за столик в кондитерской, сказала через 2-3 минуты к вам подойдут, пожелала хорошего отдыха. Конечно никто не пришёл. Через 20 мин я пошёл на ресепшн, там сказали, через 2 минуты к вам подойдут и помогут оформиться, хотя помощи я не просил. Где то минут через 15 подошла русскоговорящая киргизка с осветлёнными волосами и искусственной улыбкой на лице. Мы приехали двумя парами, оплачивали два отдельных Номера. Она нам предложила поселиться в семейный номер на четверых, только надо ещё договориться с отельером. На мой ответ, что мы бронировали два отдельных Номера, что семейный номер стоит дешевле, чем два отдельных Номера ( а вообще когда покупали Путевки была такая мысль поселиться в семейный номер, получалось на 20 тыс дешевле, но всё таки взяли отдельные), она мне сказала, что я не понимаю, и семейный номер лучше. Я сказал, чтобы размещали в отдельных номерах, согласно ваучеров. Она ответила КАК ХОТИТЕ, Я ВАМ СКАЗАЛА, КАК ЛУЧШЕ, уже без улыбки. ОДИН НОМЕР УЖЕ ЕСТЬ, ВТОРОЙ НАДО ПОДОЖДАТЬ, ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТЫ, дождалась, пока оформили первую анкету, и через 2 мин принесла ключ. На вопрос НОМЕР ХОРОШИЙ? ответила, что у них все Номера хорошие, и исчезла. В 15:10 я пошёл на ресепшн требовать номер, там очень удивились, и моментально дали ключи. Как вы уже догадались, первый номер был отвратительный, сын там оставаться не захотел, фен в номере не работал, две отдельные скрипучие кровати, в номере непонятный запах. В нашем с супругой номере было всё отлично. Мы с сыном вернулись на ресепшн, попросили поменять номер, опять подошла та же киргизка и начала меня убеждать, что это хороший номер. На ресепшн упорно делали вид, что ничего не понимают. Киргизка мне сказала, что она мне помогать больше не хочет, а на ресепшн по Русски не говорят. Я ей сказал, что ее помощь мне не нужна, попросил отойти и не мешать, после чего обратился на ресепшн по английски. Мне моментально ответили, причём сами перешли на русский, но сказали, что в отеле других номеров нет и не будет. Я попросил их шефа. Опять перешли на английский, начали убеждать, что шефа нет, я начал возмущаться, и шефа пригласили. Он выслушал мои претензии, правда по английски, сказал ОК, сейчас поменяем. Дали отличный номер. С этого момента дальше всё было просто супер, доволен всем, ни одного плохого момента не было. Уборка на отлично, питание супер, анимация и вечерняя программа выше всяких похвал, пляж отличный, лежаки есть всегда, а море просто супер. Отель рекомендую, несмотря на неприятный инцидент.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 13.09.2019 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
И правда осадок негативный от такого заселения.
Полезный отзыв
А нам с заселением 07 сентября повезло,потому что нас было 3 пары и мы хотели жить рядом в 3 корпусе,нам сначало в 12 часов дали один номер,а в 14 часов поменяли предложенный нам 1 и 2 корпусе на номера в 3корпусе на первом этаже ,что очень прикольно,к тому же без денег
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Константин
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.02.2018
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 967