АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 12.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

{удалено модератором} в отеле!

Перевести

На 4ый день после посещения аквапарка у младшего ребенка поднялась высокая температура до 39 градусов. Поехали по страховке в местную частную клинику, где нас осмотрел врач, назначил лечение, на мой вопрос какой диагноз, ответил: энтеровирусная инфекция. Я переспросила его: коксаки? Он говорит нет-нет это лучше. Хотя коксаки является разновидностью энтеровирусной инфекции.В клинике одни русские детишки с такими же симптомами, был 1 ребенок и из нашего отеля. Температура держалась сутки, не сбивалась ни нурофеном, ни панадолом. На следующее утро появилась сыпь на руках, ногах, попе, во рту. Следом за младшим заболел старший ребенок с такими же симптомами. С нами отдыхала еще одна семейная пара с двумя детьми, которая так же заразилась этой инфекцией. На следующий день решили обратиться в отдел по работе с гостями, на что было услышано, что отель тут ни при чем, что мы сами привезли эту инфекцию из Москвы. Они полностью с себя сняли всю ответсвенность, но сказали,чтобы оставшийся отпуск мы провели на карантине у себя в номере. Гид (Юсуф)быстро от нас открестился, сказав, что у них это впервые такая ситуация. Так же нас осмотрел врач, уже находящийся на территории отеля, который сразу сказал Коксаки. Через 2 дня позвонила девушка из отдела по работе с гостями и сказала, что у них введен на территории карантин, я попросила предоставить мне заключение, которое, естественно, не получила. Бассейны никто, конечно, не сливал и не чистил. Все работники скрывают, что у них эпидемия. Всем глубоко наплевать на туристов, на их здоровье. Вывод один: антисанитария!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • территория
  • Коксаки
  • полное безразличие к отдыхающим
Добавлено: 12.09.2019 17:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Как лечили? как ребенок?
Нурофен, панадол, от аллергии.
Спасибо, дети уже лучше.
Ни фига себе!!! Сколько детям лет?
Мы тоже заболели все-таки. При таком количестве больных деток, они ни мини-клуб не закрыли, ни предупреждений никаких не сделали.
Выздоравливайте. Потому что полное безразличие к людям.
Лично я и мой МЧ заболели аналогично в отеле - лечились 3 недели. Я думаю это все же питание, для меня оно было отвратительным. За такие деньги это конечно пипец)))
Добрый день, Уважаемая Евгения,
администрация отеля в первую очередь извеняется перед Вами, что Вы столкнулись в нашем отеле с такой ситуацией, что Ваш ребенок заболел. В нашем отеле квалифицированными сотрудниками постоянно проводятся сооветствующие меры дизенфекции общественных мест ( мини клуб, места общепита, номеров, детских площадок, бассейнов).
Все отзывы наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются руководству отеля на рассмотрение.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями


Благодарим Вас за данный отзыв, благодаря таким гостям как Вы, мы сможем обратить внимание на недостатки в нашем отеле.
С Уважением,

Отдел по Работе с Гостями
У нас тоже заболел ребенок 3 года. Антисанитария полная!!!! на 5 ку совершенно не тянет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 407