АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2019
02.08.19 - 06.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стоит поехать только ради моря

Перевести

Я не особо привередлива к отелям, но это будет первый негативный отзыв на этом сайте.

Взяли горящую путёвку из Москвы за 36000 на 4 ночи, и от турецкой трёшки не ожидали ничего особенного. Перелёт был вечерний, соответственно в отель мы приехали где-то в 2 часа ночи. И тут сюрприз - нет мест, поэтому одну ночь надо провести в другом отеле того же хозяина, Himeros life 4* (о нём, пожалуй, напишу отдельный мини-отзыв). При этом мужчина на ресепшн несколько раз уверил нас, что в 9:00 мы уже можем заселиться, хотя check in, как и принято, в 14:00. Забегая вперёд, заселили нас даже позже двух. Как я выяснила у других гостей и по отзывам, это частая практика для этого отеля. Кстати, ближе к времени заселения, мужчина на ресепшн ушёл на обед.

Итак, по-порядку.

Номер. Нас поселили на 3м этаже корпуса А, то есть самого старого. Номер маленький, выглядит ну ооочень уставшим. Шторы, полотенца и постельное бельё рваные, стены, зеркала, сантехника в разводах, трещинах, местами осыпается ДСП, из которого сделана мебель. С водой тоже проблемы: то ледяная, то кипяток. На балконе нет верёвок для белья, а вешать на край довольно неприятно из-за многолетней грязи. Убирались поверхностно, только заправляли кровать и выносили мусор. Из вентиляции в туалете порой сильно пахло мочой.

Территория. Бассейн очень глубокий, 180см, есть крошечный лягушатник. На весь отель 15 лежаков, и то половина поломаны. Интернет как бы есть, но в то же время нет: один роутер на ресепшн, и он не выдерживает нагрузку. Ловил он в корпусе А и совсем чуть чуть около бассейна. Лифтов нет, поэтому приготовьтесь таскать свои чемоданы по ступенькам.

Питание. Как и большинство отелей в Турции, Himeros beach работает по системе AI, и надо сказать, что очень зря. Есть было абсолютно нечего: горькие баклажаны, овощи не первой свежести, соевое отвратительное мясо, которое даже кошки не едят. Из съедобного только макароны и оладья на завтрак, а из напитков вода и весьма посредственный кофе. Вместо соков - ядрёная химия, пить тоже невозможно. Одним словом, после еды в отеле мы через часа полтора уже были голодные. Так же есть бар у бассейна, где наливали те же химозные соки.

Расположение. Единственное, с чем повезло. Собственно, это и послужило решающим фактором при выборе отеля. До моря 3-5 минут, до центра 10. А вот море великолепное - чистое и очень тёплое. Своего пляжа у отеля нет, хотя везде заявлено обратное.

Недавно была новость, что в Турции хотят отменить AI, для 3-4* отелей. Я считаю, что это правильно. Если бы Himeros beach работал по системе ВВ (только завтраки), от него были бы более приятные впечатления. Ведь на сэкономленные деньги можно было б потратить на ремонт и инфраструктуру.

Могу порекомендовать этот отель молодёжи, неприхотливым туристам с ограниченным бюджетом. Ни в коем случае не надо ехать сюда с детьми, или если вы привыкли отдыхать в европейских трёшках. Уж лучше немного переплатить.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Еда
  • интернет
  • номера
  • бассейн
  • территория
Добавлено: 07.09.2019 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв! Если отменят AL, А они не отменят, потому что в их помойки перестанут ездить. В UAL и AL отличные пятёрки ездят не просто Ликер Бейлиз попить, у этих людей денег хватит на напитки и подороже. Статусность, что ли, возможность позволить себе отличный отдых!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елизавета Ларина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2018
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 139