АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1097 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С друзьями в августе 2019
27.08.19 - 04.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Девчонкам понравилось

Перевести

Во-первых, хочется сказать людям, которые пишут плохие отзывы, чтоб они не завышали свои ожидания и сами были адекватными.

По приезду нас заселили в 6 корпус, мы расстроились и начали возмущаться, но по итогу это оказалось в 50 метрах от главного корпуса. Ну и а тому же нам сказали, что в 10 утра следующего дня нас переселят в главный. Мы поверили и нас отвезли на электрокаре в наш корпус. Кстати, нормальные там водители, просто не надо, видимо, грузиться туда по десять человек и дергаться во все стороны, тогда доктор не понадобится. Номер очень маленький, только шкаф, зеркало, две прикроватные тумбочки и двуспальная кровать. В ванной только душевая кабина, унитаз и раковина. Без балкона. Зато все чисто, никакой плесени, кондиционер, горячая вода, всё отлично, в общем. Ещё и на первом этаже с видом на маленький бассейн. Всегда казалось, что это наш личный бассейн. На следующий день мы встретились с гидом Марией, к слову, очень забавная, но очень серьезная девушка, далее я пошла переселять нас в другой номер. Замучала бедного администратора Ахмета. Он отвёз меня на машине в 6 корпус, мы забрали чемоданы, поехали в 3 корпус, там мне не понравилось и он вернул меня в наш прежний номер. Не думаю, что в каждом отеле персонал был бы таким снисходительным.

Еда очень вкусная, повара очень дружелюбные, но совсем не говорят по-русски, но это даже забавно. Официанты вообще большие молодцы. Вот люди жалуются на недостаток посуды, приборов и грязные столы, но сами за собой не замечают, что ведут себя совершенно некультурно. Набирают по 10 тарелок еды, по пять комплектов приборов, ничего не съедают, весь стол в мусоре и каких-то ошмётках еды, а официанты это все убирают с молниеносной скоростью.

Далее анимация. Написано на всех сайтах, что нет анимации. Но! Есть Лена и Тургут, которые часто в отеле, с которыми можно поболтать, пойти в клуб, попросить их сделать какое-то развлечение, если они не сильно устали после ночи. Вообще замечательные люди. Лена очень заботливая и милая девушка, Тургут вообще покорил наши сердца, очень интересный человек.

Да и вообще, мы как-то сами находили себе развлечения, в отеле были немного времени. Так что насколько вам будет интересно зависит только от вас.

В целом, по отелю не скажешь, что он с 90 года, все чисто, цело, приятно. Не было вообще никаких проблем. Хахам нам тоже не впаривали каждую минуту.

На пляже галька, без тапочек больно, бар с музыкой, лежаки вечно заняты полотенцами, но там написано, что резервация дольше 30 минут запрещена, поэтому мы просто убирали чужие полотенца и ложились. Всем всего всегда будет хватать, если гости отключат свою жадность и свой эгоизм.

А, ну интернет - да, проблемно, но нам было все равно, мы не большие любители интернетов.

В общем, мы рекомендуем отель и вернёмся обязательно.

Спасибо за прекрасный отдых в Амбассадоре, Ваши Соня и Маша из Петербурга. ❤️

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Атмосфера
  • персонал
  • еда
  • чистота
  • обслуживание
  • Нет пепельниц у бассейна в 6 корпусе
Добавлено: 05.09.2019 21:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mariya
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 097