АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
322 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2019
31.08.19 - 02.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 23.08.19 по 02.09.19. Первое впечатление было...

Перевести

Отдыхали с 23.08.19 по 02.09.19. Первое впечатление было не плохим, территория отеля большая , ухоженная , шезлонги всегда доступны в любое время дня, море в 3 минутах ходьбы. Теперь о главном ! НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение со стороны официантов , выраженое в вымогательстве чаевых за то, чтобы тебе принесли приборы и напитки, если не платишь , то Вам не просто не приносят напитки за которые Вы уже заплатили при покупке путёвки , а ещё и в открытую смеются и бездействуют! Здесь подробнее, система вымогательства денег хорошо отработана , потому как на обеде и ужине в ресторане только официанты приносят напитки и приборы , соответсвенно если не платишь , ничего не дождёшься. Также хотелось бы отметить, что обед проходит на улице под зонтиками в самый разгар палящего солнца со стаей мух! Отвратительная анимация! Один из ярких примеров -это вечер караоке, представьте толпу выпивших людей , которые дорвались до микрофона ! Пели так, что выли все собаки ! К русским именно в этом отеле персонал испытывает особую ненависть, после 23 00 отель вымирает! Отдельно хотелось бы отметить пляж -это ужас ! Персонал допускает людей с верблюдами и лошадьми , которые за деньги катают туристов, животные справляют нужду непосредственно перед отдыхающими ! 1 сентября море штормило , после , была куча водорослей , которые не убирали , зрелище ужасающие , запах стоял невозможный! Этим отзывом я хочу призвать людей внимательнее относиться к выбору данного отеля , а туристов, отдыхающих с 23.08.19 года мы просим не оставаться в стороне и оставить отзывы!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Свободные шезлонги
  • анимация
  • персонал
Добавлено: 05.09.2019 01:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

5 динар зажал? Ой какие они не хорошие, пиво дяде не принесли.
И Вам здравствуйте! Дело не в 5 динарах. Понимаете , чаевые как минимум оставляют за хороший сервис , за внимательный персонал и т.д. А там к сожалению этого не замечено.
Добрый день. Ну так сначала нужно было дать, не скупиться. И сразу бы заметил, и сервис, и вежливо обращение. Вот французы например в большинстве случаев дают чаевые. И не только французы, вообще европейцы. Я лично очень часто замечала, и на обеде и на ужине. Вот по этому к ним и относятся более внимательно. Потому что русские по натуре своей жлобы. И думают если алинклюзев, то им все и всё должны.
Да , согласен , что многие считают, что раз все включено , значит выражать благодарность в виде чаевых не нужно. (Против этого) Но ещё раз повторюсь , что именно в тот момент когда мы были , обслуживающий персонал вёл себя по хамски и той смене персонала оставлять на чай было не за что . После того, как мы выразили своё недовольство, сменили официанта и все более-менее наладилось, но как говорится -осадочек остался. Как я понял , Вас все устроило , значит руководство отеля приняли меры для улучшения сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aleksey
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 322