АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
01.08.19 - 10.08.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Август, жара.

Перевести

Никогда не писал отзывы ни на каких сайтах, но тут посчитал нужным зарегистрироваться и что то написать. Выбирая отель, наткнулись на неплохое предложение, купили путевку и тут я начал вчитываться в отзывы о Эйфории. Господа, это просто треш. В очередной раз убедился, что если человек ищет негатив, он его найдет. Я невесть какой конечно турист, но в целом довольно придирчивый и всякую грязь и помойку не перевариваю.

Так вот. По всем негативным отзывам проходят несколько основных претензий:

1)Плита.

2)Грязь в номерах(не убирают в номерах).

3)Плохой персонал, официанты не работают.

4)Море далеко, места заняты.

Почитал значит я все эти отзывы про плиту. Пошел купил в Декатлоне за 500 рублей кораллки на всю семью и забыл про проблемы со входом в море. На самом деле, если даже у тебя нет кораллок, на пирсе справа есть несколько спусков в море + почти всегда свободные лежаки.

Далее, грязь в номерах, на улице и вообще везде. Я свой номер, самый простецкий однокомнатный, брал совсем задешево. Да, надо признать, когда мы заехали, босиком в номере ходить было нельзя. Пошли на ресепшн, спросили можно ли помыть пол самим, только дайте тряпку. Тут же в номер пришел мужик, перемыл все полы начисто сам, принес покрывало, чтобы ребенок спокойно ползал по покрывалу, а не по кафелю. Да и номер мыли каждый день, мы даже просили не мыть его постоянно. В общем претензий по номеру к отелю у меня нет. Есть претензии к турагенту, но это отеля не касается. Видел, кстати, персонажей, которые фотографировали разбросанные ночью туристами стаканы, тарелки и прочий мусор. Ну то есть они не ждали когда утром уборщики все вынесут, а прям скорее всю эту помойку фотографировали, не знаю, может негативный отзывы писать, или может у них на память об отдыхе такие фотографии приветствуются.

Третье. Плохой персонал. В рестике и в барах все крайне позитивные и всегда готовые помочь. Грязные тарелки у меня уносили чуть ли не из под носа. Иногда правда с вилками и ложками, но это бывает) Еда через неделю повторяется, но в целом все довольно вкусно(правда два вида колбасы, которую они жарят, парят, кладут в пиццу, но это я уже придираюсь).

Четвертое, я жил в середине территории, у меня в развалку от номера до заплыва уходило 10 минут. Я не знаю, много ли это или мало, но мне кажется что если ты объедаешься в олинклюзиве, можно жир и растрясти. А это говорю я, человек с больной спиной, которому ходить на большие расстояния довольно сложно. Сколько раз мы не приходили на море, всегда были свободные лежаки, да, не в первой линии, хотя и там иногда тоже были, но во второй или третьей были точно свободные. Люди видимо хотят чтобы прям вообще все было свободно и они могли лечь где угодно.

Подытоживая. Свинья, как говорится, везде грязь найдет. Улыбайтесь и будьте позитивны, отель отличный, все там в порядке, не слушайте нытиков, езжайте смело.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 03.09.2019 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В прошлом году была в Эйфории, в этом году в Озкаймаке. Вспоминала Эйфорию каждый день, когда отдыхала в этом году. По сравнению с другими отелями такой же ценовой категории Эйфория - это великолепное место!
Вот полностью согласна с Иваном.Про свиней и т.д.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Только вернулись с Эйфории, отдыхали с семьёй. Да, абсолютно правдивый отзыв,отель огромный, гостей очень много и администрация старается справляться с этой оравой) с удовольствием вернёмся туда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 810) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 436