АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2019
19.08.19 - 30.08.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Копакабана

Перевести

Отдыхали с 10 по 30 августа в Копакабане. В Испании 2 раз, до этого были в Бланесе, отель Биош Мар. Отель скромный, но читстенький. Недостатков в виде поломанных розеток , стульев и тараканов не искали. Хотя нет... один раз в ресторане под мужчиной сломался стул. Никто на помощь из персонала не бросился, справился сам. Завтраки стандартные как и по всей Европе. А вот ужин нам не очень понравился, показался скудноватым. В Бланесе кормили намного лучше( отель тоже был 3 звезды). Фрукты и мороженое, считаю, не самый главный показатель ужинов. Тем более фрукты не всегда были нужной спелости и многие туристы предварительно их прощупывали. Крайне неприятно , когда люди не думают о других. И естественно, бегать мыть их тоже не хочется. 2 раза давали паэлью, пару раз были просто мидии, в чем то тушеные, лосось был как то вкусный. Так то на выбор мясо, курица и рыба были, но хотелось чего то еще))) И нет, мы не зажравшиеся туристы, посещающие исключительно Турцию))

Убирались каждый день, немного обескуражило отсутствие табличек "не беспокоить", мы не сильно мусорим, и уборка ежедневная нам только мешает, когда хочется отдохнуть в номере, пару раз горничную не пускали))). Мыло и гель добавляли почти каждый раз после уборки, не знаю, влияло ли на это наличие чаевых, мы всегда в отелях оставляем по 1-2 евро каждый день. Очень радовало, что на рецепшн были русскоговорящие сотрудники, все возникающие вопросы с их помощью решали.

Отдельный отзыв про кондиционер))) Он работает в каком то своем режиме... точнее, что работает, то нет. Когда на улице стояла жара, он естественно не работал, возвращаться в душное нагретое помещение-такое себе удовольствие. Думаю, причина в том, что он центральный и просто вырубался от перегрузки. По ночам спали с открытым балконом, было даже холодно.

Отельный гид Илья нам понравился, все подробно рассказал и по городу и по экскурсиям, ничего не впаривал. Взяли 3 экскурсии, никаких скидок не полагалось( специально спрашивали), предложил только билет в сад Клотильды, но мы там уже были в прошлом году. Да и сад не особо впечатлил. После парков Питера, думаю, россиян не удивить испанскими садами))). Удивила цена на экскурсию по Барселоне( которая с билетами в парк Гуэль и Саграда Фамилия). У Пегаса в прошлом году она нам обошлась в 75 евро ( прекрасная, надо сказать , экскурсия была), а у Анекса 109 евро. Разница очень заметна. И вообще экскурсии от Пегаса нам показались более интересными, анексовские гиды не особо болтливы))),хотя кому то может и в плюс)). Ездили в Андорру , до этого уже ее посещали с Пегасом. Не понравилось, что завезли в какой то торговый центр на дегустацию и покупку хамона, колбас и вина. На наш взгляд только время потеряли, все это можно купить у себя в городке. В прошлом году купились на эту дегустацию( но на другой экскурсии), в массовой истерии купили колбас из кабана и оленины, а они оказались с плесенью, обнаружили только дома, когда сняли упаковку, да и местные белые испанские колбаски и чоризо намного вкуснее и свежее. Но это только мое мнение, может кто то и в восторге.

В целом, все прекрасно. Испания великолепна, море чудесное, пляж тоже. Очень понравились мидии, мы их старательно пробовали почти во всех ресторанах. Ну и сангрия....ничего нет лучше после пляжа на жаре выпить кувшин))

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 03.09.2019 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.05.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 312