АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2016
01.11.16 - 30.11.16
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель на любителя.

Перевести

Наше знакомство с Египтом в ноябре 2016 состоялось с отеля SULTAN GARDENS RESORT 5*.Отель большой зеленый с красивым рифом и неплохой анимацией.Все, на этом его хорошая сторона закончилась. Персонал очень грубый. Номера не убирали. В столовой у тебя вырывали посуду даже если ты еще кушаешь.Еда-голодным не будешь. На пляже полотенца имели неприятный запах. Мы сделали вывод что их не стирали.Бар на пляже грязный и все вокруг липкое от напитков . Бассейны большие но почти все холодные.

Море все спасло. Очень красивый риф и есть заход для деток с берега хороший.

Для детей нормальная анимация.

Вечером была живая музыка и дискотека.

Интернет плохой.

Это наше впечатление,но многим он нравиться.

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • риф
  • берег
  • анимация
  • территория
  • сервис
Добавлено: 28.08.2019 14:22
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очень актуальный и своевременный отзыв за ноябрь 2016 года !!!
Та да:)
А я сегодня про Farana Clab4*за 2015 читала!
Если уже тогда полотенца имели " неприятный запах",то как же они сейчас наверно пахнут....:(
Полезный отзыв
Добрый день, Лилия.
Благодарим Вас за посещение отеля в 2016 году. Нам очень жаль, что вы остались не совсем довольны отдыхом и ,что отель не встретил Ваших ожиданий.
Но, нам хотелось бы рассказать Вам, что изменилось в отеле с 2016 года.
С 2016 по 2019 год, в среднем поменялось около 2000 работников и на сегодняшний день, Sultan Gardens Resort гордится тем, что обеспечивает лучший уровень обслуживания, чем наши конкуренты.
За последние годы, пляжные полотенца были полностью заменены несколько раз как на пляже, так и у бассейнов. Также, отель даёт возможность гостям, менять полотенца не ограниченное количество раз в течении дня.
На пляже был открыт Аля Карт ресторан для обедов, добавилась пиццерия, кафе со свежеприготовленными блинчиками и пончиками.
Отель получил 2 сертификата ISO и множество других наград.
Интернет в отеле работает по всей территории, включая пляж.
Также в отеле имеются 3 бассейна, которые подогреваются в зимнее время ( детский бассейн, бассейн для взрослых и релакс бассейн).
В отеле был построен деревянный пирс.
Детский клуб был полностью перестроен и со следующей недели он будет работать с 10:00 до 20:00 без перерыва, с обедом и ужином в детском клубе. Также, будет открыт клуб для подростков.
Еще,на следующей неделе будет открыт новый ресторан Средеземноморской кухни, который будет входить в систему Всё Включено.
Вышеперечисленное, далеко не весь перечень того, что изменилось в отеле за последние годы и мы искренне надеемся, что Вы приедете к нам еще раз и лично увидите колоссальную разницу.
Еще раз большое спасибо за Ваш комментарий и мы остаемся к Вашим услугам в любое время.
С уважением,
Sultan Gardens Resort
Здравствуйте! Подтверждаю - все написанное верно! Мира!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лилия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 070