АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
15.08.19 - 25.08.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Очень высокий сервис Аи

Перевести

Спустя 4 года вновь приехала в этот отель, несмотря на отсутсвие Дуйгу, сервис остался на высшем уровне. Исполняют любой каприз, к каждому очень внимательны и максимально стараются помочь. Особенно хочется отметить Аю, которая сопровождала весь наш отдых и очень старалась исполнить любое желание.Самый главный недостаток отеля- это странная система питания фэйм стиль, цена соседних отелей с питанием ультра примерно такая же. Кому это важно , то знайте,что много платных коктейлей и напитков (странная экономия) и конечно, не хватило морепродуктов (раз в неделю очень мало для отеля такой звёздности). Если честно, думала,что такая стоимость ( как и соседние Дельфины и Конкорд) за улучшенное в этом году питание. Везде всего много и каждый день, но текила санрайз (например) платно, слабосоленной рыбы нет, креветки ,мидии и тд. только раз в неделю на ужин. Шампанское и все коктейли только в лобби и одном баре. За ужином или на море из спиртного только местное вино и пиво.Если пересмотреть систему питания, то отель высший класс. В следующий раз, все- таки, возьму соседние отели, без платных услуг за эти же деньги.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • служба работы с гостями
  • служба размещения
  • номера
  • море
  • платные напитки
  • недостаточное количество морепродуктов
Добавлено: 27.08.2019 06:45
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Анастасия,здравствуйте.Скажите,пожалуйста, где же Дуйгу? Наша любимица,и волшебница))) Ее уволили,или она в декретном отпуске? Не знаете?
Сказали,что перешла в другой отель,неизвестно какой. Ая не хуже
Есть ли в отеле ликер Бейлиз и платно ли он? И как дела по вечерам с шоу программой?
Всё импортное платно , попросите нальёт местный Бейлиз разбавленное что то )) На хороший алкоголь не насчитывайте ..
И вобще бармен не любит русских , наливает и бубнит под нос ворчит )))
все платно иностранное....у них же свой ол. Бесплатно только местное и некоторые коктейли
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (980) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Анастасия
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 12 / 25
  • Отели: 18
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 12 459