АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Novostar Iris Hotel & Thalasso Djerba, ISIS Hotel Thalasso & Spa (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала В одиночку в августе 2019
22.08.19 - 02.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
22 - 02 сентября

Isis отель

Перевести

В настоящее время нахожусь в отеле. На Джербе не первый раз, есть с чем сравнить. Ужасный отель. Анимации нет, питание плохое, в ресторане раздают порционно, кругом очереди. До русских вообще нет дела никому. На пляже все платно из напитков. В ресторане на обед и ужин не хватает стаканов. Чтобы взять бокал пива надо простоять в очереди минут 15. Из анимации 2 человека, вечером скучно, никаких развлечений нет. Практически весь отель заселён арабами. Никому не советую сюда приезжать. Это минус 4 заезды и все выключено. Кроме моря и солнца здесь ничего не получите. Из фруктов только дыня и арбуз. Еда по выдаче и то надо в очереди отстоять. Туроператоры, не предлагайте данный отель туристам.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Плюсов нет
  • Грязно
  • нет анимации
  • не хватает посуды
  • нет фруктов.
Добавлено: 26.08.2019 13:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Представитель от тур оператора Корал- Саниар в данном отеле Юля, может предложить только дорогие экскурсии туристам. Никакой помощи от неё нет. На собрании ничего не рассказывает, куда можно сходить, сколько стоит такси, про магазины.
Администрация отеля! Организуйте команду анимации, данным отелем недовольны все туристы, в том числе и гости из Алжира. Вечером нечем заняться. В отеле скучно.
Администрация отеля! Отмените раздачу питания сотрудниками отеля гостям. Дайте право выбора туристам в питании, не будет очередей за едой. Система все включено, а раздают порционно. Расширьте блюда из фруктов и выпечку. Держите свою марку и звезды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 258