АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июле 2019
15.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как испортить отдых? езжай в Paradise!

Перевести

Привет. Приехали мы с друзьями на отдых, в этом отеле я раннее был (когда у него было еще 5 звезд), поэтому ничего не предвещало беды и испорченного настроения. По прилету нас встретил гид, сопроводили до автобуса, мы погрузились и поехали в прекрасном настроении.

Прибыли в отель. Я тут уже в принципе всё знал, так что для меня ориентироваться тут не составляло сложности. Всё происходило, как обычно, на нас одели браслеты и сказали ждать 14:00 нас заселят. Мы двинулись с друзьями осматривать окрестности, перекусили на летней веранде, выпили холодного пива....вообщем всё как мы любим. Отель был вполне хороший (раньше), людей было много, брали себе не бунгало, а main корпус ибо там сделали ремонт, должно было выглядеть подобающе.

Позже мы подошли на ресепшен, нам выдали ключи от наших номеров, и нас стал провожать консьерж до наших номеров. Пройдя пол пути, через бунгало я понял, что нас ведут в другой чуть отель, прибыв к номеру, мы с женой обомлели. Кровать не заправлена, течет вода, в пепельнице много бычков, номер как будто заброшен, и нас хотели заселить в кладовку.

Я был в ярости, деньги были заплачены точно не за это, я встретил на ресепшене своих друзей (нас было 8 человек), вы и представить не сможете, у них такая же ситуация))), мы начали кричать и спорить, на что нам ответили 3 дня ночуйте потом переселим. На ресепшене еще были Русские у которых такая же ситуация. Персонал отеля, никаким образом не хотели решать ситуацию, мы вызвали нашего гида (ибо конфликтная ситуация), гид долго к нам доберался ну да ладно....когда она соизволила прийти (Ольга Браскова), то мы думали, что сейчас всё решиться, да не тут то было, она сказав "что в нервничайте....заселяйтесь где дают, у отеля мест нет", мы начали высказывать своё не довольство мол " как так....деньги платили за один отдых, а получим абсолютно другой?" , на что она просто убегала от нас, лишь бы мы от неё отстали. Друзья стали требовать жалобную книгу отеля, а так же телефон, что бы позвонить в туристическую полицию, на что персонал отеля нам отказал и игнорировал нас, как и наш гид.

После не долгих раздумий позвонили в Российское консульство на территории Туниса (за свой счёт, потому что в какой либо помощи было везде отказано), спасибо РФ консульству за решение ситуации. Объяснив всё помощнику или консулу (не знаю общался мой друг), на что посольство попросило к трубку телефона передать гиду, гид объяснял конечно всё как видела она (не корректно естественно, прикрыть свою ж... надо же), о чем был разговор не знаю, но нам предложили отель Штрейзерберг 5 звезд в Хаммамете, на что конечно мы согласились.

Считаю так, отдохнуть в этом отеле вы сможете. Но если возникнет ситуация (она довольна частая), настроение у вас будет испорчено. Это мы смогли добиться своего, а вы сможете? Выбор за вами!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • персонал
Добавлено: 20.08.2019 13:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 162