АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Roxy Luxury Moon (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в августе 2019
09.08.19 - 16.08.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший и спокойный отдых

Перевести

Прилетели мы в Бодрум и через 2 часа трансфером добрались в отель. Так как мы прилетели после обеда, то ждать номер нам не пришлось. Нас сразу по приезду заселили в бунгало на втором этаже в течении минут 10-15. Однако оказалось, что в нем не работал кондиционер. Мы вернулись на ресепшен, где Алина (рускоговорящая сотрудница анекс-тура) пообещала нам через 15 минут помощь. Через минут 45 мы поняли, что напрасно ожидаем, пришли на ресепшен и попросили другой номер. В результате мы переезжали с вещами ещё три раза. Пока не нашли номер с охлаждающим кондиционером. Номер 4114.

Номер небольшой, но чистый и уютный. Мы приехали втроём, поэтому в номер нам доставили дополнительную кровать и постель.

Убирали в номере каждый день, меняли полотенца, протирать полы (правда не всегда), но мы и сами аккуратные. Несколько раз клали горничной то доллар, то 50 руб. в надежде, что нам уберут тщательнее, но увы, номеров много, видимо она не успевала. Иногда в номер не ставили воду, не приносили туалетную бумагу. Воду мы просили в главном ресторане. Туалетную бумагу на ресепшене.

Единствееный минус - уборка.

Всё остальное, очень понравилось!

Персонал вежливый и всегда приходили нам на помощь, никогда не отказывали.

Питание отличное! Кто из вас дома терялся в выборе блюд? Мне нравилась рыба на гриле, которую готовили каждый вечер. Была и печень, и цыплята гриль, и телятина, картофель фри и по деревенский, несколько видов макаронных изделий, обилие овощей и сладостей.

На завтрак приходило мало народу. На обед и ужин, конечно как всегда побольше. Очень редко, что не успевали подкладывать заканчивающиеся блюда. Фрукты и утром, и в обед, и вечером были в наличии. Арбузы и дыни были сладкие, сочные, свежие, зрелые.

В лобби баре предлагали коктейли, мы перепробовал и остановились на Бейлиз.

Море в период нашего пребывания радовало. Не штормило, по утрам чистое и прозрачное. Вечером тёплое.

На экскурсии ездили в Дидим и Эфес с помощью своего туроператора. Рекомендую к посещению обе. И та, и та оставила впечатления. Не забудьте, что посещая Эфес, вы посмотрите на одно из чудес света - храм Артемиды.

На автобусе дважды ездили в город за покупками в Вайкики и за серебром на бульвар Отатюрка. Стоимость проезда 3,5 лиры. Рассчитывались в долларах и евро, но советую их поменять на лиры. Не удобно расплачиваться, в основном работают магазины в лирах.

Читала выше по отзывам, что грязные тарелки. Очень редко бывало попадались мелкие остатки, но это не критично. Оставил и взял чистую.

Анимация бывала пр вечерами и даже неплохая. Единственное, что на английском и турецком языке.

Из приезжих встречали украинцев, поляков, румынов, англичан, французов. Отель с большим количеством иностранцев. Вели себя культурно, никто не скандалил.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • чистая территория
  • Уборка
  • кондиционеры
Добавлено: 19.08.2019 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья Касьянова
Россия
Морозовск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 325