АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
06.08.19 - 16.08.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Персонал перестал быть вежливыми уважительным

Перевести

Отдыхала в этом отеле в 2002 году, 2008, в 2018, 2019 годах.

С каждым разом всё хуже и хуже.

Из минусов:

- Сервис стал объективно хуже, на ресепшен, хамам, охрана у входа на пляж - просто отвратительное отношение к клиентам, не хамят в открытую, но какие-то шуточки и кривляние абсолютно непонятные, особенно когда клиенты в возрасте и у молодого персонала что-то хотят уточнить. Осадок очень неприятный.

- Напитки в 2019 году употреблять невозможно - невкусно.

- Кондиционеры пашут как безумные - все чихают и кашляют.

Из плюсов:

Отличная детская анимация, целый день детей от 3 лет могут развлекать в детском центре, они и рисуют, и мультики смотрят, и аппликации делают, и в зоопарк их водят, и клоуна к ним приглашают и ещё много-много чего.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Детская анимация
  • Напитки
  • отношение персонала
  • безумное кондиционирование
Добавлено: 17.08.2019 23:46
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Извините, а о каких напитках идет речь? Мы тоже были в августе и пили и соки из автоматов и соки иногда наливали из пачек заводских и спиртные напитки, что могло не понравится?
Про кондеры тоже не понятно - в комнате регулируешь сам, в отелях - ну так не нужно сидеть под ними... в отелях ближе к входным дверям на улицу всегда заметно теплее было, поглубже похолоднее - не припомню чихающих и шмыгающих... кроме себя на несколько часов, когда аллергия началась.
Полностью с вами согласна.
Подскажите, вы прилетали в Анталию в аэропорт? Сколько времени ехали до отеля?
Добрый день, уважаемый Гость!
Нам приятно знать, что Ваш отдых оставил самые приятные и яркие впечатления - команда нашего отеля непрестанно трудится над повышением качества предоставляемого сервиса. Ваше мнение и приятные слова в адрес персонала стимулируют и мотивируют весь персонал Lonicera Hotels на создание еще более теплой и радушной атмосферы для наших гостей. Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения к нам в будущих сезонах!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 414) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Регина
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 398