АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
05.08.19 - 16.08.19
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экскурсии скрасили наш отдых

Перевести

Всем привет!

Почти пять лет прошло с момента последнего посещения Турции. Ехали в отель с прекрасным настроением! Первое разочарование задержка рейса AzurAir. Вместо вылета 4-20 из Сургута 5 августа вылетели в 12-30. Полет 5 часов 30 минут. Прилетели около 18-00. Порадовал индивидуальный трансфер, встречала представитель AnexTour. В отель приехали быстро минут 30 от аэропорта. Представитель AnexTour сказала не расстраивайтесь, зато сразу заселитесь и будете отдыхать, но не так-то просто было нам заселиться. На стойке ресепшен мне объявили, что наш номер еще не готов (как будто я прибыла в отель в 6-30, а не 18-30) и просят переночевать одну ночь в номере для инвалидов на первом этаже или подождать пару часиков. Представитель AnexTour, так называемый отельный гид Саид, стал меня уверять, что завтра я у него буду просить помощи, чтобы меня переселили в другой номер и просил согласиться переночевать. Мои нервы начали сдавать, я сказала, что жду своего номера, и заселяться в номер для инвалидов не буду. Прошел час, я уже была готова пойти вымыть сама номер, и заселиться! На ресепшене к туристам из Росси "пофигистическое" отношение, в итоге я в гневе заявила представителю отельного гида, кто здесь главный и дайте "жалобную книгу". Ко мне подошел Ислам и стал решать вопрос нашего заселения, не прошло и двух с половиной часов, нам вручили ключи. Заходим в номер в главном корпусе на 2 этаже, стоит двуспальная кровать, как будто я приехала в отпуск с мужем, а не с сыном, но идти "бороться" снова, сил уже не было. На следующий день, интересуюсь у отельного гида Ислама: "Это нормально, спать сыном 9 лет на одной кровати под одним одеялом?" Стал убеждать, что номер завтра же, очередной раз "ЗАВТРА" мне поменяют. На что я сказала: "Пусть принесут второе одеяло и я уже не хочу ни куда переезжать, тишина в номере меня устраивала." Одеяло несли три дня!!! Вот такое радужное было у нас заселение, которое конечно омрачило начало нашего отдыха!

Сама территория отеля красивая, отель прекрасен своей архитектурой снаружи, внутри муравейник, но за красотой убранства в золоте и в зеркалах нужно постоянно следить, поэтому персонал там явно нужно "гонять". По питанию скажу, что очень простое, скудное и однообразное, для Luxury очень далеко. Каждый день с первого дня прибывание одно и тоже на завтрак, обед и ужин, хотя мы с сыном малоежки и порой на ужин обходились только арбузом. Иногда тарелок не хватало, и качество их мытья явно желает лучшего!

Явно нужно поменять управляющего отелем( или поставить ему на вид управлением персоналом отеля, научить сотрудников приветствовать вновь прибывших гостей и вручать им карту отеля и концепцию отеля) и шеф-повара. Так как на красоте убранства отеля далеко не уедешь!

Шикарные бассейны по всей территории, прекрасный аквапарк, правда со скользящим графиком работы, это тоже омрачает, сегодня он работал по одному графику, а завтра не известно как! Очень понравился бассейн крытый с морской водой, температура там попрохладнее, чем в бассейнах по территории, поэтому там мы охлаждались от жаркого турецкого солнца, находится в зоне СПА процедур. Хорошие сауны и есть солевая комната.

Автобус на море не всегда отправляется по графику, ждет порой полного заполнения автобуса, так вместо 9-30( а сели в автобус 9-20), поехали 10-00. Ехать 5 -6 минут до моря, желающих с утра больше! Лежаков хватает! Но территория пляжа, конечно желает большего ухода! Понятно , что здесь отдыхающие тоже порой проявляют себя не с самой лучшей стороны, гадят там , где отдыхают, так как окурки везде, мусор и от фруктов объедки до урн почему-то не доносят!

Лунопарк платный, но совсем для маленьких деток, поэтому там не были.

Вы знаете, я не ехала искать недочеты, но все эти нюансы очень лезут в глаза.

Но отдых наш был прекрасен, потому что мы купили экскурсии в Стамбул, Памуккале, Анталия историческая и на целый день в Турецкий Диснейленд и др. Мы посетили столько прекрасных мест! Спасибо AnexTour за организацию так называемых VIP туров ( маленькими группами, это очень удобно)

Спасибо огромное ребятам из Азербайджана (пианисту и скрипачке) которые скрасили наши вечера у рояля. На анимации от отеля мы не были, поэтому сказать ничего не могу.

Да еще по поводу номера, почему-то уборщицы всегда пытаются сэкономить на зубной пасте и зубной щетке, не выкладывают их, пока не пожалуешься. И пляжную сумку пока не выпросишь не дают!

И все же хочется заметить, что полотенца, халаты и постельное белье не белоснежного качества.

(Отдыхали ранее в цепочке Delphin и Royal, там всегда было все на высоте от чистоты номера, белоснежного накрахмаленного постельного белья и полотенец и до огромного разнообразия блюд в ресторане)

Мини-бар пополняли без проблем!

У кого будут вопросы, пишите, постараюсь ответить!

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Бассейны
  • Архитектура здания отеля
  • Аквапарк
  • Работа ресепшен
  • Уборка отеля
Добавлено: 17.08.2019 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (404) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
SVETLANA GRINEVICH
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.04.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 53
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 302