АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
04.08.19 - 15.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель, где не любят туристов

Перевести

Начну с хорошего:море - восторг!!! Отличный пляж и вход в море. И.. это все.

Размещение:

Мы жили в бунгало, в принципе, неплохо. У нас большая семья, поэтому были 2 комнаты. В одной кондиционер был, в другой-тоже, но какой!!! Видимо, его изобрёл ещё древний грек! Он чихал, гудел, бабахал и периодически вместо холодного воздуха сам включал горячий, добавляя влажности в и без того влажное помещение и издавая запах мокрой грязной тряпки, оставленной на недельку в ведре.

С открытой дверью спать тоже было невозможно,много комаров. Так что, если едете, берите фумигатор.

Уборка в номере ужасная. Проходились по полу мокрой тряпкой за 2 минуты, размазывая грязь. Заметив, что у меня ребёнок спит в обед, приходили строго по расписанию - в тихий час!

Фена, чайника, вайфая в номере нет.

В главном здании тоже не все гладко. В номерах не была, но лифт очень долго ждать приходится, а коляску по лестнице таскать неудобно.

Если стоишь мокрым после купания и ждёшь лифт, простуда обеспечена, ибо кондиционеры работают там исправно.

Питание: 2 раза была тухлая рыба, все что рядом жарилось, тоже отдавало тухлым. Персики дубовые, не зрелые, зато арбузы перезрелые, испорченные.

В день приезда не входит завтрак, в день отъезда - ужин. Но можно его приобрести за 18 евро.

Питание однообразное, но мне это сильно мешало.

Территория отеля. Оценить её не удалось,ибо днем там слишком жарко, а вечером темно.

Босиком по газону с детьми не побегаешь-осы на траве.

А теперь о том, что больше всего опечалило лично меня.

В день отъезда надо было освободить номер в 11:30. Мы хотели продлить до вечера, так как у меня малыш 10 месяцев, о чем сообщили ещё в день приезда. На что, нам сказали, что за сутки мы оставляем заявку и номер продлевают до 7 вечера. Цена вопроса 40 евро.

Мы так и сделали, но в день отъезда, в 10 утра оказалось, что номеров у них свободных нет, в наш номер тоже будет заселение и оставить они его нам не могут. У меня накануне заболел ребёнок, с температурой 39.

Я подходила несколько раз, объясняла, просила хотя бы на тихий час меня куда-нибудь разместить,ибо в солнцепек с болеющим ребёнком находится на пляже очень тяжело, но ни комнаты матери и ребёнка, никакой помощи я не получила.

Скамеек на территории в тени нет, в холле работают кондиционеры - негде спрятаться.

Я плакала и кормила ребёнка грудью, на людях, сидя на песке. Даже детский клуб-маленький сарайчик, и тот был закрыт.

Мы выезжаем на отдых каждый год. У нас в семье много детей, но первый раз столкнулись с таким равнодушным, бесчеловечным отношением персонала.

В Греции такое шикарное море, что все недостатки отеля может скрасить,но в этот раз даже оно не спасло от обиды.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • Отношение к туристам
  • отсутствие нормального кондиционера в номере
  • плохой вайфай
Добавлено: 15.08.2019 21:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Евгения,
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и передали комментарии относительно вашего проживания в отеле BOMO PALLINI BEACH HOTEL HALKIDIKI 4*. От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и заверяем Вас, что Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании. Мы надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 276