АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в августе 2019
03.08.19 - 13.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Адовое место

Перевести

Отель просто отвратительный. Не заслуживающий и 2*. Минусов можно перечислять бесконечно. Заселили в номер с видом на море. При заселении 4 из 5 полотенец ( это все что они посчитали нужным положить) были грязные, на полу волосы и мусор, балконная ручка осталась в руке когда попытались открыть балкон, только после скандала на ресепшн поменяли и доложили полотенца и положили тапочки. Напитки и коктейли наливают в самые дешёвые пластиковые стаканчики. Лежаков с 6 утра нет и не будет до вечера. Платите персоналу чтоб занимал. Полотенец пляжных так же нет, потому что люди их не сдают. Еда отвратительная, все холодное и не вкусное. Сервис просто никакой. Я не знаю кто им поставил звёздность отеля потому что это просто катастрофа а не отель. Анимации нет, просто кучка людей которые ходят на работу с кислыми минами. Ни одному человеку отдыхающего вместе с нами не понравился этот отель. Бегите от туда, и ни за что ни за какие деньги не езжайте в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • Бесконечность минусов
Добавлено: 15.08.2019 13:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Такие места надо вообще закрывать, люди платят деньги , летят за тридевять земель и видят помойку и хамское поведения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (741) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 588