АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
06.08.19 - 14.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не понравился

Перевести

Только вернулись из данного отеля. Номер, расположение, море - претензий нет. Еда без излишеств, есть можно. Не понравилась выпечка и кофе совсем. Обслуживания в ресторане нет. Грохот от тележек, на которые собирают грязную посуду. В обед и ужин места надо выискивать. В отеле много заболевших детей. Только в нашем корпусе на одном этаже было три заболевших ребенка ротовирусом, мой ребенок в их числе. Детская анимация хорошая. В мини клуб не ходили, на мини диско было весело. Девочки аниматоры старались. Взрослая анимация тоже понравилась, особенно вечерние шоу.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • расположение
  • анимация
  • Ресторан
Добавлено: 14.08.2019 23:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина,

Спасибо за то, что Bы нашли время и поделились своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Мы относимся с вниманием ко всем комментариям, которые приходят от гостей. По всем конструктивным предложениям и пожеланиям проводится обсуждение и если есть необходимость принимаются меры. Очень жаль, что вы заболели во время отдыха, но хотелось бы пояснить для читателей о том, что в отеле принимаются все меры по чистоте и нормам гигиены. В отеле также работает отдел по контролю качества и постоянно проверяет качество продуктов, воды, регулярно берутся анализы со всех рабочих поверхностей, воды и т.д. Со стороны отеля проводятся все необходимые процедуры для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. Регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). У нас есть все санитарные рапорты, подтверждающие, что все поверхности, бассейны чистые и пригодные для пользования. Жизни и здоровья наших гостей ничего не угрожает. Мы посчитали нужным прокомментировать Ваши замечания и претензии. При всем уважении к Вашему личному мнению, мы не считаем Ваш отзыв объективным и отражающим реальную атмосферу отеля. Руководство отеля уделяет большое значение вопросам качества и улучшения сервиса. Мы так же хотим заметить, что гости не должны забывать о своей личной гигиене, а так же хотим заметить, что ни один гость не предоставляет нам документ подтверждающий, что он прибыл на отдых не имея каких либо заболеваний, в том числе опасных для окружающих.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Асс. ПР Менеджер
Алена Балабан
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (538) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 711