АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2019
10.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель для отдыха

Перевести

Всем добрый день!

Отдыхали в данном отеле с 10 по 21 июля.

В Турции были уже не в первый раз,до этого отдыхали в регионе Алания в отелях 4 звезды.

В первую очередь,хочется отметить,что данный отель никак не подпадает под рейтинг 5 звёзд,кто ему такую оценку поставил и по каким критериям для меня (и не только) остаётся загадкой!Это отель 4 звезды,причём четвёрка с большой натяжкой!

Теперь по порядку.Дорога от аэропорта Анталии заняла 45-50 минут.В отель нас (двое взрослых) привезли около 8 утра,зная,сразу приготовили 30 долларов и вложили их в паспорта,при подаче на ресепшн.Русскоговорящего персонала в отеле почти нет,есть двое работников,знающих русский,которых мы так и не застали.Общение происходило на английском языке,многих слов персонал не понимает,также говорят на немецком (и знают его гораздо лучше английского,в связи с огромным потоком туристов из Германии). Нас отправили на завтрак,после чего ждали ещё около часа в лобби.В это же время в отель приезжали немцы,а также турки,с которых деньги за раннее заселение никто не брал,их оформляли очень быстро и тут же выдавали ключи от номеров.

Ещё через полтора часа нам выдали ключ от номера в корпусе Анекс (старое здание отеля). Я читала отзывы о том,что в этом корпусе номера хуже,но не придавала этому значения (позже от туристов узнала что за апгрейд с номера анекс на номер в новом корпусе сотрудники ресепшн просили от 60$ и выше).Номер очень небольшой.Ремонт там давно не обновлялся,как впрочем и мебель,много где было царапин/сколов/потертостей.В номере так же была маленькая ванная комната с довольно узкой душевой кабиной,в которой очень плохо работал слив,и балконом. Слышимость в номерах ужасная,поэтому готовьте заранее беруши.Спасибо людям,которые ночью возвращались в свои номера и со всей силы хлопали дверьми,на нашем этаже таких было большинство,как говорится,чем мы хуже-хлопали потом также в ответ,чтобы никто не расслаблялся.В корпусе Анекс в большинстве номеров входные двери с большими щелями,из которых доносится звуки и свет из общего коридора. При каждом сильном хлопке чужой двери,дверь от вашего номера трясётся и издаёт вибрирующие громкие звуки.Пришлось вставить в эту щель картонную упаковку от таблеток,дверь почти перестала дергаться.Кондиционер в номере работал с перебоями и не по заявленным программам на пульте управления.

Убирались в номере почти каждый день,оставляли по доллару-иногда крутили лебедей,но уборка пола оставляет желать лучшего.Постельное белье видимо стирается с каким-то жёстким отбеливателем,под конец отдыха на ногах были красные точки,как аллергия.И от других отдыхающих слышала,что люди чесались от белья.

Территория у отеля маленькая,без каких либо зон,есть два бассейна,открытая зона столовой и горки для детей.

Дорога на пляж составляет около 10-15 минут средним шагом,с переходом оживленного шоссе с постоянным потоком машин.Именно дорога на пляж разочаровала больше всего.Утром,до 8:00,ближайшие боковые ворота из отеля закрыты,и идти до пляжа приходится обходя всю территорию отеля,лицезрея вылитую рядом помойку,соответсвенно настроение уже с утра не очень.Пляж отеля небольшой,лежаков по количеству не хватает,очень неудобно,что все лежаки находятся под одним тентом и расположены впритык друг к другу.Лежаки убираются плохо,они сами в песке,матрасы тоже,сотрудник пляжа ходит с грязной метлой в конце дня и пытается счищать песок,хотя это не помогает и на пляжах других отелей лежаки моют при помощи шланга с водой. Мы всегда приходили на пляж около 8.20,лежаки на первой линии уже были заняты полотенцами,на некоторые люди так и не приходили.После 10:00 найти свободные лежаки становилось труднее,хотя всегда пару-тройку лежаков можно было найти в самом конце у пляжного кафе.

Питание в отеле без разнообразия,морепродуктов при нас не было.Алкоголь разбавленный.Часто попадалась посуда,с неотмытыми пятнами.Ну и очереди в столовой,иногда они были как в регистратуре какой-нибудь поликлиники!Такого ещё нигде не видела!

Ещё одним минусом является особое отношение персонала к немцам!Им буквально лижут пятки,алкоголь подают исключительно в стеклянных бокалах,заранее занимают места в столовой,приносят напитки и уносят грязную посуду по щелчку.

Очень порадовала гид в отеле от Корал Тревел/Одеон Турс - Виктория Борисевич!Общительная и доброжелательная девушка,всегда готова помочь,подсказать куда сходить и что посмотреть,не впаривала ненужные экскурсии,внимательно слушала что конкретно хотят туристы.

Также порадовала погода и море,заход отличный.Единственное под конец отдыха были сильные волны и прибивало тину и водоросли.

Стоит ли ехать в этот отель или нет решать Вам!По горящей путевке или за не очень большую сумму-да можно,а так я бы Вам не советовала!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Дорога от аэропорта заняла всего 50 минут
  • Отношение персонала к русским
  • плохая уборка
  • маленькая территория
  • дорога на пляж
  • сам пляж
Добавлено: 14.08.2019 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А в 4 звезды у Вас было много морепродуктов? Мы были в августе, были креветки, мидии, рыба. Отношении считаю равное, Вы что хотели чтоб Вам ноги целовали??? Нам один раз за неделю налили в пластик и то не вижу ничего страшного. Столы занимают и русским, знакомых предупредили заранее за какой стол сесть надо будет.
Да,в 4-х морепродукты были куда чаще и неплохого качества!Здесь во время нашего отдыха была лишь непонятная рыба.Считаю,что наливать напитки в 5 звёздах впринципе не должны,тем более это смотрится смешно,когда несколько раз в очереди немцам впереди тебя наливают пиво в стеклянные бокалы(при этом чаевые они не давали никакие),и сразу же тебе наливают в пластик.Плохое отношение к русским не одна я заметила.
Про стаканы.... 2 года подряд отдыхали в отеле 5* в соседнем Чолаклы Oz side premium. Там во всех барах, кроме лобби, наливают в пластик, и всем. Хотя стоимость туда туда значительны выше на сегодняшний день.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nasti
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 710