АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
01.08.19 - 08.08.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На пятерку отель не тянет

Перевести

Приехали сутра, заселили нас в 14 00, как и обещали, сразу в Титан Селект. Номер был готовый, чистый, до номера нас проводили и помогли донести чемоданы. В отеле несколько бассейнов, большая территория (территория объединена с Титан Гарден), есть где поплавать, погулять. На территории отеля есть развлечения для детей (плейстейшн, игровые автоматы), детской анимации мы не заметили, детская комната обычно пустовала. Взрослая анимация была - сутра аквааэробика, водное поло - но если наберется народ. Для трех человек проводить не хотели). На вечернюю анимацию мы не ходили, т к уставали к этому времени. Питание вкусное, но если брать более 10 дней - надоест, так как практически одно и то же. Мы отдыхали 8 дней, нам не надоело. Для детей питание подобрать сложнее, так как большинство основных блюд - острые, но были и паровые кура, свинина. Лежаков у бассейна и на пляже на всех не хватает, мы вставали в 6 30 утра, чтобы занять лежак, и уже в это время (!) больше половины лежаков было занято. Мало того, после того как мы занимали два - три лежака (нас трое), дважды мы приходили, а наши полотенца были скинуты и лежаки заняты другими людьми (и иностранцами в том числе). Приходилось объясняться. На море брали циновку, покрывало, лежаки не ждали (и они очень далеко, вещи не оставишь). Вход в море очень каменистый. Далеко не заплыть - камни. Да и на берегу тоже, после моря выходили все в синяках.

На третий день отдыха до обеда мы имели неосторожность оставить на лежаке у бассейна надувной мяч, в итоге, мы его больше не видели! так что рекомендую вещи не оставлять, а тем более ценные.

За сервис поставили 3 потому что:

1) на троих в номере всегда было только 2 комплекта полотенец, только после жалоб и многочисленных просьб приносили, но не всегда

2) бесплатный интернет поначалу не работал. Купили платный - тоже не работал. Нам объяснили это тем, что на территории отеля у всех в эти дни с интернетом проблемы. На следующий день мы уже начали ругаться, так как все кругом интернетом пользовались, а у нас не подключался. В итоге нам вернули деньги за платный интернет и подключили бесплатный, уже работающий.

3) несмотря на то, что 80-90% отдыхающих русскоязычные, персонал на русском почти не говорит. на ресепшн на русском говорят только 2 человека, но очень плохо. На английском тоже плохо говорят. Получается хочешь объясниться - учи турецкий.

Покупали обзорную экскурсию по Аланье. Скажу сразу - оливковая ферма - это обычный магазин. Конечно, Вам расскажут, как собирают оливки, но на словах. Не более того. Крепость в центре Аланьи неплохая, но нас туда только довезли и дали билеты на фуникулер - экскурсию внутри не провели. ну и в целом наш экскурсионный гид плохо говорил на русском, коверкал слова. Так что если поедете, уточняйте детали экскурсии у своего отельного гида.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • размещение
  • территория
  • питание
  • мало русскоговорящего персонала
  • нежелание решать проблемы и вопросы туристов
  • маленькое количество лежаков у бассейна
Добавлено: 12.08.2019 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с морем? На фото виден пирс: плавают ли с него и встречаются ли при плавании с пирса камни в море?
Пирс мы не видели (но мы и не гуляли вдоль пляжа), но море очень каменистое, крупные капни начинаются через 2-3 метра от входа. Есть места, где их меньше, но надо искать по пляжу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.02.2017
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 340