АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
05.08.19 - 15.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
05 - 15 августа

Остерегайтесь этого отеля!

Перевести

Мы отдыхаем в отеле Pallini уже неделю. Наш номер 1002 находится в трехэтажном корпусе . В нескольких шагах огромная помойка , которую каждую ночь разгружают с ужасными криками и шумом. Спать при этом невозможно, к тому же после довольно долго стоит зловонный запах.

Мы после первой ночи обратились на ресепшн, нам сказали приходить завтра , так как нет менеджера. На завтра сказали, что нет других номеров , но через 3 дня появятся, мы подошли через 3 дня, но оказалось - « уже поздно». Менеджер так не разу и не появился перед нами, несмотря на то, что мы его спрашивали. Видимо, здесь боятся смотреть в глаза своим гостям(

Мы покупали тур через Mouzenidis, гид Дмитрий, объяснил, что он тут не за что не отвечает и помочь нам не может. В том числе и вернуть деньги за оставшиеся дни(

В номерах нет чайника, фена. Wi fi работает с большими перебоями . Вообще, ощущение большого вокзала где все суетятся, стараются урвать что-нибудь , занять место. Стоимость нашего тура из нижнего составила 150 000 на завтраках и ужинах. Но мы очень оптимистичные туристы - берём машину и уезжаем на целый день. В восторге от термальных вод, Соседнего полуострова и , конечно, от моря! Оно чудесно !

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Море
  • Все остальное
Добавлено: 12.08.2019 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Елена,
Благодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям.
Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании и именно что на ресепшне не постарались помочь вам с предоставлением другого номера.
Мы надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Осень жаль, что для того, чтобы к тебе нормально отнеслись, нужно приехать ещё раз! Конечно же, я больше в этот отель никогда не поеду и постараюсь дать знать своему агенту и всем знакомым об отвратительном сервисе. К слову, я не перечислила и половину неудобств, созданных вами ! Например, что столица завтрака или удине нужно искать минут 15-20, потом бегать за официантом, чтобы его убрали. И если будут свободен кто- то вам принесут кофе, совершенно не вкусный! К счастью, сегодня мы вернулись домой, а вам нужно всерьёз задуматься над сервисом . Удачи!
Елена, как я Вас понимаю! Когда три года назад я собиралась отдыхать в этом отеле, конечно, читала отрицательные отзывы. Думала, что люди преувеличивают и капризничают, но действительность меня ужаснула. Этот отель сподвиг меня впервые в жизни написать отзыв. Клиенты жалуются на одно и тоже каждый год, но читая сегодня свежие отзывы, я понимаю, что никто ничего менять и работать над улучшением сервиса не собирается. В ресторане стало ещё хуже, думала, что хуже уже невозможно сделать. К сожалению мы просто биологический материал для зарабатывания денег - это основная мысль, которая преследует Вас, после ежедневного унижения от «сервисов» этого отеля. Конечно, сюда никто не возвращается... Все рассчитано на новых клиентов. Такая одноразовая история... Всем своим знакомым я советую брать в аэропорту машину, путешествовать по побережью, бронировать маленькие апартаменты, и держаться подальше от компании Музенидис.
А море и природа - великолепные, но отель не имеет к ним отношения.
Ирина, очень точно написано я тоже впервые пишу отзыв, я вообще не очень привередливый человек! Дело в том, что там возмущаются все, но пишут отзывы очень мало. Одна женщина высказывала все представителям Mouzenidis, отошла и они начали смеяться над ней. Такого унижения я не встречала ещё не разу. Но , почему-то перед поездкой отзывы были достаточно нейтральные от отеле. Возможно , заказные! Спасибо за поддержку!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 583