АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июле 2019
21.07.19 - 30.07.19
- Рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но будьте бдительны!

Перевести

Начну с плюсов - территория приличная и ухоженная, чисто, уютно, местами живописно; сервис на уровне, wi-fi бесплатный в главном холле; номера красивые (включая вид из номера, 3-й этаж), уборка каждый день, сейф в номере бесплатный ; питание - гурманам может показаться скудноватым, но нас устроило - курица и рыба каждый день, говядина, баранина были пару раз за наши 9 дней, фрукты-овощи довольно разнообразные, но без излишеств . Очереди были, да, но, специально вернувшись на разведку попозже, обнаружили, что все в наличии даже для опоздавших. Столов много в принципе, без места точно не останетесь. Салфетки-скатерти на столах грязные, плюс официанты нарочито следят за твоей тарелкой, чтобы быстрее унести ее, это напрягало. Попадалось, конечно, что на обед-ужин в выкладке было то, что оставалось от предыдущей трапезы, но мы этого не ели (и всем советую).

Имеется хамам в подвале, но мужики-зазывалы там какие-то мутные, мы не рискнули туда наведаться. Полотенца для пляжа попадались трухлявые - дома такие даже на тряпки не идут.

Анимация для детей была, хотя и довольно однообразна, в баре кола, фанта, спрайт, вода, алкоголь (не пили, но вроде выбор был).

До пляжа 7-10 минут, мы обосновались на так называемом диком (рядом), отельные - битком, прям Сочи-82.

А теперь главное, вишенка на торте, вернее, деготь в бочке сносного меда - история с нашим размещением. Приехали в отель ранним утром, нас обещали заселить в 14-00, по регламенту. Переодевшись в спа-зоне в подвале и оставив вещи в комнате хранения, отправились на пляж. Вернулись, тут и отельный гид наш подоспел - Тофик (летали от Туи), подмигнув, пообещал устроить нас аж до 12-00 и уехал.

Мы подошли к ресепшн, к Назару, тот сказал - НОМЕРОВ НЕТ ! Даже на нулевом этаже (номера эконом). Мы были согласны временно заселиться в них, хотя у нас вариант Стандарт, но нет! Тут этот предприимчивый Назар сказал, что может временно заселить нас в другой отель, тоже их сети, в Кемере, в 15 минутах езды, в 5*. Мы согласились, с нами были еще товарищи по несчастью – несколько человек из Башкирии. Повезли нас на микроавтобусе в другой отель - номеров нет, следующий - нет! Объездили 4 отеля, на 5-й раз нас привезли в какую-то клоаку, 3* - грязь, вонь, там номера были, но наша группа дружно отказалась. Мы стали просить, чтобы нас везли обратно в наш отель, но водитель и его сопровождающий - ни слова по-русски, по -английски - пошли в отказ. Мы просили водителя связаться с Назаром, тот включил дурака и звонить не стал. Жара 38, дети устали и голодные (было время обеда), все с ночного рейса, 1-й день отдыха и тут такое! Назревал скандал, мы пригрозили тур-оператором,консульством, жандармерией –в итоге те еле согласились, водитель агрессивно вез нас обратно, как дрова. В нашем отеле мы снова подняли шум, вышел старший менеджер, свалил всю вину на тур-операторов и , Аллилуйя, расселил нас. Нас - на 3-й, других на 1-й, 5-й, но одной семье с детьми не повезло, им достался нулевой этаж, с плесенью , без окон и кондиционера, но временно. Через 2 (!) дня только их переселили повыше.

Вот такой жирный минус, перечеркивающий все остальные плюсы отеля в целом. Советую всем, кто, не дай Бог, окажется в такой ситуации, ни под каким предлогом не соглашаться ехать в другие отели и требовать свои оплаченные номера.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • питание
  • номера
  • Проблемы с размещением
Добавлено: 10.08.2019 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (288) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Люция
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 615