АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет! Ездили семьей (с дочкой 6 лет) на две недели...

Перевести

Привет! Ездили семьей (с дочкой 6 лет) на две недели, вернулись 8 мая. В Египте были 5 раз, в Бароне впервые, до этого Риф Оазис Бич, Конкорд Фронт. Прибыли в отель в 11 ночи. Нас встретили, выдали карточки, ввели в курс дела, проводили до номера, вообщем все оперативно. В номере нас ждал легкий ужин. А вот про корзину с фруктами забыли, и мы ее получили только после нашего напоминания. Отель по всем показателям понравился больше ранее изведанных. Территория компактная, зеленая, все рядом. Номера большие с наличием всего необходимого (халат, тапочки, холодильник, сейф, душевая кабина вместо ванны, сантехника вся рабочая и достаточно новая). Уборка номеров хорошая, правда в начале отдыха была стычка с уборщиками, они все пытались убрать номер в неудобное для нас время. Так мы повесили на ручку "кирпич", а вечером под дверь получили карточку с просьбой указать время, удобное для уборки. Далее номер убирался всегда, но как не придешь, уборщиков ни разу не видели. Все менялось, и заполнялся холодильник и ванная комната по мере необходимости. Никаких дополнительных счетов по выезду не выставлялись. Чистота в отеле везде, начиная с рисепшн и заканчивая пляжем. У всего обслуживающего персонала отеля приветливые лица. Бармены обслуживают по очереди подхода не зависимо от национальности. Правда, раз бармен попытался обслужить одного англоязычного раньше других отдыхающих, но тот оказался воспитанным и указал на неправильность действий бармена. Очень понравилось, что в ресторане всех встречает девушка в форме и провожает до свободного столика и тебе не нужно рыскать по залу и упрашивать подготовить тебе стол. Официанты в большинстве случаев сами подходят и спрашивают про напитки, очень редко требовалось подзывать взглядом. Были случаи, когда путались с напитками. Очень не понравилось поведение соотечественников, которые позволяли своим чадам играть в футбольный мяч в ресторане или гонять на детских стульчиках. Также присутствует забивание лежаков с помощью полотенец на пляже и возле бассейна, но лежаки всегда есть свободные и на пляже и возле бассейнов. Понтон мне показался очень длинным, коралловые рифы интересными. Детская анимация слабовата, на детскую дискотеку приходилось идти в соседний Барон (2 линия). Все вечерние шоу проводились силами анимационной команды. А вообще-то анимация слабовата.

Резюме: это пока лучшее по нашему отдыху в Египте. Отель на уровне и для спокойного отдыха.

Добавлено: 14.05.2010 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 421 символов в тексте
Все отзывы по отелю (791) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист