АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2019
04.08.19 - 14.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 14 августа

Не советую

Перевести

отель на 5 не тянет, максимум 3. Номера и мебель старые. В коридоре ковровое покрытие очень грязное. Официанты медлительные, пока не даш чаевые не шевелятся. Отельного менеджера по ресторанам, которая обязана находиться на рабочем месте с 13 до 15 часов, постоянно нет. В свое рабочее время она обедает и находится не понятно где. Свободных лежаков на пляже постоянно нет. Люди занимают их с 06 часов оставляя на лежаках полотенца и порой до обеда сами не приходят. Кроме того работники пляжа порой сами оставляют на лежаках полотенца и за символическую плату готовы предоставить их вам.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • питание
  • грязь
  • медлительные официанты
  • менеджер по бесплатным ресторанам
Добавлено: 09.08.2019 16:57
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо!! Скажите, пожалуйста, а вода бесплатно?? Алкоголь за чаевые?? или можно самому из бочки налить?? В ресторане говядину/баранину/тунец/французские сыры давали?? Какой контингент туристов в процентах?? Рядом с отелем есть куда сходить/погулять/пошопиться??
Dear Customer,

Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.

It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.

We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.

Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 360