АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
15.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу немного написать про наш отдых в отеле Lonicera...

Перевести

Хочу немного написать про наш отдых в отеле Lonicera 4*. Немного потому, что написано уже об отеле великое множество отзывов и все в основном положительные. Присоединяюсь к довольным отдыхающим прекрасного отеля LONICERA!!!!!

Cкажу сразу, что единственное что нас расстроило в нашем отпуске, это перенесенный рейс на обратном пути с позднего вечера на раннее утро, вследствие чего был потерян почти целый день. Очень обидно! Хотя, я так поняла по отзывам многих знакомых ,что это практически повсеместная практика в этом году. Но это не имеет никакого отношения к отелю. Обидно потому, что не хотелось уезжать из такого прекрасного места!

Прилетели и когда зашли в отель, почему-то сразу мне стало спокойно, чего не бывало раньше-всегда какое-то волнение: как поселят, во сколько и т. д? А тут никакого волнения, русскоязычная девушка очень доброжелательно и спокойно пригласила нас пройти пообедать с дороги, а потом подойти на рецепшн. Что мы и сделали. Через час нас, раньше положенного времени ,так же с улыбкой , быстро оформили и повезли в корпус. Все прошло максимально быстро и комфортно, за что большое спасибо девочкам с рецепшн!!!

Корпус D –отличный ,тут уже много сказано про него. Номера небольшие, но комфортные. Вид отличный!. Всегда боялась первых этажей-здесь это фишка этого корпуса. Выход с двух сторон, можно выйти сразу в сад и к бассейну, что очень удобно!) Жаль,нам не достался такой номер!))) Чайник, кофе, чай, сахар –все в номере (мы не пользовались, не было необходимости).Горничная убиралась очень добросовестно. За небольшое вознаграждение вертела нам лебедей и украшала постель цветами.

Еда. Все на уровне! Как я говорила своим знакомым, что еда в этом отеле «торчит» из каждой пальмы)) Еды много, все вкусно, разнообразно. Единственное, что мне не хватало, это морепродуктов. Были пару-тройку раз салаты с креветками и кальмарами и все. Хотелось бы больше. Фрукты-много и вкусно. Порадовала фруктовая зона возле аквапарка, работает до 16-30 .Дом мороженого- тоже песня!

Море. Нет слов,чтобы описать это замечательное море! Чистое,спокойное,изумрудное, с хорошим входом. Мы заплывали к буйкам и там кормили рыбок,было здорово,они ели практически с руки,прям,аттракцион какой-то!!

Аквапарк. Это отдельная тема. Это полноценный аквапарк,не как в других отелях несколько горок. Здесь две зоны –взрослая и детская. Мы каждый день ходили, очень нравилось и нам и ребенку! Аквапарк свежий, открыли его в 20017 году, все работает, выглядит новеньким, в общем-отлично! Порадовало также то, что в аквапарке тщательно продумана безопасность. Следят как на самих горках за отдыхающими, так и внизу. Это очень важно!

Вообще, хочу сказать про ответственность отеля к нашему отдыху . На этой огромной территории работает большое количество работников и все они точно знают свое дело! Все организованно на высшем уровне, за что большое спасибо, как руководству отеля, так и всему обслуживающему персоналу!!!

Если будут вопросы, спрашивайте, пока свежи воспоминания.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Одни сплошные плюсы))))
  • Мало морепродуктов
Добавлено: 09.08.2019 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
У Вас третье место было диванчик или кровать?
У нас была двухъярусная кровать. На нас троих номер был для четырёх человек.
Добрый день! Подскажите пожалуйста в какое время работает аква-парк? Ездили ли Вы на экскурсии?
Добрый день. Аквапарк работает с 10-30 до 18-00. На экскурсии в этом году не ездили. Мы вечно что-то делали, куда то ходили, у нас ни минуты свободной не было)))) Отель этому как раз способствует. Может ,вначале до встречи с гидом и подумывали куда-то поехать,но после встречи все желания отпали. Вела себя девушка,(представитель Корал Тревел) очень навязчиво и грубовато. Вся встреча строилась на том,что " Вы просто обязаны туда поехать!", "Вам просто необходимо туда попасть!!"Надо было не только выслушать все предложения,которые из года в год повторялись ,но и подождать,пока она обслужит людей,которые решили куда-то ехать. Потеряли много времени на этом и ничего ,кроме злости она не вызвала. Вот , в том году гид была очень душевая и не навязчивая девушка из того же Корал Тревел и мы сразу заказали экскурсию в Израиль. Причем, поездка в том году обошлась в 219 S, а в этом году все значительно выросло до 299 S ,хотя, на пляже люди говорили,что цена у других операторов была дешевле. Хотя,я точно не знаю,лично не проверяла.
подскажите ,в D номера только фемели рум ? если мама и ребенок могут ли туда заселить ?
Навряд ли они там фэмили . На самом деле номера очень небольшие,на фэмили они вряд ли тянут . Может,только номера которые с торца побольше будут. Вообще,корпус D самый популярный корпус,особенно у иностранцев. Они его заранее бронируют и при бронировании он у них дороже выходит по стоимости. Это мне отдыхающие из Германии рассказали.
Спасибо !
Подскажите ,пожалуйста, есть ли магазины с вещами рядом? Можно ли прогуляться за отелем ? Завозили ли вас гиды по пути в аэропорт сувенирные магазины ?)))
Магазин есть большой на территории отеля возле корпуса B, а так же в корпусе 5*. Но они дорогие. За территорией в шаговой доступности торговые ряды с массой всякого товара. Я поначалу думала, что они дорогие. Нам посоветовали ещё в том году сходить на рынок , который по средам приезжает в посёлок. В этом году мы сходили. Ничего особенного. Много фруктов, сладостей. Но мы их не покупали- в отеле достаточно всего и просто уже ничего не лезло. А вещей там особо и нет. Так что мы перед отъездом по тем же ценам накупили всяких сувениров и сладостей в торговых рядах. Кое что ещё и дешевле получилось. Надо торговаться, это увлекательное занятие))) По дороге в Отель завозят на стоянку, где в основном можно покушать, а вот на обратном пути завозят в магазин «Сорбет». Там можно и сладости и сувениры купить , кто не успел это сделать Но опять же там все на порядок дороже.
Как думаете за вознаграждения селят в желаемый корпус ?))
Я не знаю. Читала много отзывов и нигде особо не слышала про вознаграждение при заселении. Нам это не понадобилось. Да и ехали мы впервые. Наверное, заселили бы в другой корпус и нам бы и там понравилось. В корпусах 4* все как то рядом находится- и море и рестораны. Но заселившись в корпус D , поняла его преимущества- и бассейн, и море, и рестораны все в шаговой доступности. А по поводу вознаграждения, не знаю, можно попробовать. Но если есть номера, как я поняла, они и так их дают. Просто дело в том, что в августе там просто бешенный наплыв народа. Мы это ощутили уже где то 23-24 июля, приехало очень много людей, а завсегдатаи говорили, что в августе Отель всегда полон народа и выбирать особо не приходится. Так что, как повезёт. Попробуйте , может, повезёт!
Полезный отзыв
в вашем корпусе сколько этажей? был лифт?
В нашем было 3 этажа. Лифта не было. В корпусах D и E лифтов нет
Спасибо Вам огромное !!!
Полезный отзыв
Добрый день! Вы написали, что перед отъездом накупили всяких сувениров и сладостей в торговых рядах, это Вы имели ввиду за отелем которые?
Да, это ряды, которые за территорией отеля находятся. Мы там в итоге еще и дешевле купили ,чем на рынке. Правда, мы и немного там покупали-сувениры,сладости. Магнитики там нашли именно с корпусом D ,в котором отдыхали
Спасибо БОЛЬШОЕ! Ещё подскажите хамам в отеле есть? Вы ходили? Стоимость?
Добрый день. Хамам есть. По приезду на рецепшн дают даже карточку на одно бесплатное посещение в хамам, но посетить надо сразу чуть ли ни а день приезда или на следующий. Мы не воспользовались и , к сожалению, ничего по поводу хамама сказать не могу.
От какого туроператора вы отдыхали?
Мы отдыхали от Корал Тревел.
Добрый день, уважаемый Гость!
Нам приятно знать, что Ваш отдых оставил самые приятные и яркие впечатления - команда нашего отеля непрестанно трудится над повышением качества предоставляемого сервиса. Ваше мнение и приятные слова в адрес персонала стимулируют и мотивируют весь персонал Lonicera Hotels на создание еще более теплой и радушной атмосферы для наших гостей. Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения к нам в будущих сезонах!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 413) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина -Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 6 610