АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2019
12.07.19 - 30.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Комфорт гостей - главная забота отеля

Перевести

Отдыхали с мужем в этом отеле (12.07 - 30.07). Обосновались в номере 7209 на 2-м этаже.

Не собираюсь перечислять немыслимое количество вкуснейших мясных и рыбных блюд и описывать султанское волшебство шоколадного фонтана и дизайнерских шедевров сладкого стола: до меня это делали неоднократно!

Я о другом.

Почему люди определённого статуса и образовательного ценза стабильно приезжают в Коммодор элит, если хотя бы раз побывали в этом месте?

Отель дарит СПОКОЙСТВИЕ И КОМФОРТ! Причём - всегда! Главная, на мой взгляд, приятная особенность отеля - ТОТАЛЬНАЯ ЗАБОТА о гостях, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НИМ ВСЕ 24 часа в сутки! Я говорю не только о дружелюбном улыбчивом персонале, - я рассказываю об уютной атмосфере, созданной командой отеля. Примеров тому - нет числа: хочется гладильную доску и утюг? Пожалуйста? Нужен халат бОльшего размера? Извольте! Про такие мелочи, как выбор подушек, сказано уже до меня!

Но вот в экстраординарной ситуации редко отельные сотрудники проявляли ТАКИЕ ВНИМАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЭРУДИЦИЮ И ДЕЛИКАТНОСТЬ! Когда у мужа разболелся зуб (что, как известно, страховым случаем не является), на помощь пришла менеджер Guest Relation ELENA ARIK. Она исключительно профессионально дала нам Советы по разрешению создавшейся проблемы и мгновенно организовала трансфер и приём в стоматологической клинике! Медицинская помощь, оказанная своевременно, БЕСЦЕННА!

Профессиональные компетенции Елены Арик и её забота о нашем отдыхе дополнили наше восхищённое мнение об отеле, сформированное за два года отдыха в нём! Елена! Благодарим Вас!

Хочу также отметить особые качества гостеприимства - чуткость, внимание и удивительную деликатность менеджера Ресепшн СЫЛА (к сожалению, не знаю, как правильно пишется её имя!). Очень приятно осознавать, что о твоих проблемах помнят и, - главное,- ИХ ЭФФЕКТИВНО РЕШАЮТ! Сыла - огромное Вам спасибо!

Хочу оппонировать тем гостям Коммодора, кому здесь «...скучно, делать абсолютно нечего и вообще - тоска смертная...» Друзья! Если вы НЕ измотаны жизнью в мегаполисе и работой с людьми (с детьми, в частности), если вам остро необходимы пляски до полуночи и, напротив, вас раздражает классическая музыка, звучащая в отеле (например, трогательный скрипичный дивертисмент по средам) и если в силу своего возраста и/или особенностей воспитания не можете по достоинству оценить респектабельный отдых, - вам однозначно НЕ НУЖНО ОТДЫХАТЬ В КОММОДОРЕ!!!

Отелю - наивысшая оценка и похвала!

С уважением

Оксана Янишевская

P.S. Кроме Коммодора элит & спа отдыхала в отелях ***** в странах:

Австралия, Иордания, Португалия, Вьетнам, Комбоджа, Лаос, Мьянма, Норвегия, Швеция и т.д.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Деликатная и профессиональная забота о гостях
  • чистота и уют номеров
  • изумительная еда
  • профессиональная и деликатная помощь менеджеров Елены Арик и Сылы
  • порядок и чистота на плаже
  • Не минус - комментарий: много шумных детей и их нервных родителей из соседних отелей (акватория
  • к сожалению
  • общая)
Добавлено: 08.08.2019 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Оксана, доброго дня!
А не подскажите, у кого покупали путевку? Раньше в Комодор Пегас продавал туры, а сейчас вообще не вижу, чтобы в России он продавался.
Были там один раз, лет 5 назад, очень понравилось, а как сейчас туда попасть - не представляю:)
Буду признательна за ответ.
Доброго времени суток, Юлия!
С удовольствием рекомендую Вам Магазин Горящих путёвок на Тверской.
Путёвку брали в феврале, а отдыхали в июле ...
Этот отель очень рано уходит в «стоп» - надо быстро и по-возможности полностью платить!
Дорого , но того стОит!
Удачи Вам вотвсём!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 803