АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
28.07.19 - 06.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Минусы и плюсы

Перевести

Приехав после утомительной дороги в отель,на ресепшене нам сказали что свободных номеров нет.и предложили двум семьям заселится в один номер.на что мы категорично ответили Нет.После к нам пожошла предстпвитель тур оператора Пегас,Анжелла и на удевление нам заняла позицию представителей отеля,после продолжительной словестной перепалки.нам всетаки пообещали 2 разных номера к 14 часам.В дождавшись 2х часов подходим на ресепшен и о чудо,номера нашлись.Дальше из минусов уборка в номере как и во всем отеле ужасная пакеты с мусором выставленные постояльцами в корридор стояли по несколько дней,в номерах убирались не каждый день,мини бар пополнялся так же как уборка,интернет практически отсутствует,можно поймать вай фай либо рано утром либо поздней ночью.Сейф в номерах платный 2 евро в сутки.Мороженное дают строго с 12 до 14.в остальное время платно.пляж очень грязный такое ощущение что его вобще не убирают.Из плюсов хорошая детская анимация.На 5 ультра отель никак не тянет.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Детская анимация
  • Персонал.уборка.вай фай.гид
Добавлено: 08.08.2019 21:48
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ЗДРАВСТВУЙТЕ СЕРГЕЙ ,МУСОР НИКОГДА НЕ ЛЕЖАЛ В КОРИДОРЕ .ТАКИЕ КАК ВЫ ИЗ 100%1, ЕДУТ ОТДЫХАТЬ И ПОТОМ ОБЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ.
Я сказал как есть.верить нет ваше.дело.грязью не поливал.просто озвучил то что я считаю минусами.можед быть для когото это не минусы.это мое сугубо личное мнение.и я его ни кому не навязываю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (919) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Нижний Тагил
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 814