АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2019
05.07.19 - 13.07.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3*, что ещё сказать)

Перевести

В прошлом году были в Египте в 3ке, но не с чем было сравнить, казалось, что там было не очень. Но в этом году сравнить уже можем, поэтому в египетской 3ке было неплохо, как оказалось, по сравнению с отелем Kleopatra Sun Light)

В общем мы и не ожидали то ничего особенного, знали, куда едем, просто, такие вещи, как грязный унитаз, раковина и чьи-то волосы повсюду - это перебор. То есть, может быть не новая мебель, скромная обстановка, старый ремонт, это все понятно для отеля такого уровня, но уборка, Карл, как же так?!.. Это самая главная претензия и проблема. 9 дней мы были в отеле и, я не уверена, что полы хоть раз помыли. Полотенца и постельное поменяли после 3 просьб, вывешивания таблички об уборке, при этом мы деньги даже оставляли, но все равно ничего не менялось) мусор выносили каждый день, это да, и мыло добавляли. Кстати,в ванной были маленькие шампуни и мыло.

По номеру: он у нас был на 2 этаже, 205 номер, 3 местный, но жили вдвоём. Сейфа не было, но сказали, что могут принести, если нужно. Кровати, тумбочки, шкаф, столик с зеркалом, маленький старый телевизор, кондиционер старый тоже, но все работало) есть балкон, там пластиковая мебель, вешалка. Вид на автостанцию (нам не мешало ничего) и маааленький кусочек моря между зданиями) приехали мы ночью, заселили быстро и без проблем.

Второе разочарование после уборки - это еда) выбора нет, каждый день практически одно и то же. Мяса тоже нет. Все тушеное, типа рагу с какими-нибудь субпродуктами или куриными костями, соевые котлеты. Много тушеных овощей, много салатов и зелени. Напитки - дикое юпи, но это везде, наверное, пиво ещё ничего, вино для нас ужасно) в общем, мы что-то кушали, не голодали, не отравились, но хотелось нормальной еды. Посуда, кстати, тоже не особо чистая)

По вечерам была какая-то анимация возле бассейна, то пляски, то песни, то огненное шоу, мы, правда, не смотрели, слышали из номера)

Про море: идти минут 5-7 по прямой, пляж 15 или 16, есть зонтики и шезлонги, есть место, где можно постелить свое. На пляже не песок, а меленькие камушки, адски горячие, кстати, ходить невозможно!) вход в море по плите, но она более менее ровная. Водичка тепленькая, приятная, в первую половину отпуска была кристально чистая даже на большой глубине, почти без волн. А потом поднялись волны и принесли всякой тины, противной пены и, что хуже всего, мусора человеческого (пакеты, бутылки, бычки и тд) все это видеть в море грусто( при волнах купались, аккуратно заходили и выходили.

Персонал обсуживающий (официанты и уборщицы) не говорят на русском и даже английском, администраторы на ресепшены 2 из 3 русскоговорящих) в холле нет кондиционера, поэтому всегда очень жарко и душно. Интернет общий внизу работает так себе, сначала сомневались, покупать ли в номер, но решили взять, и там он работал нормально. Возле отеля есть супермаркеты небольшие и фруктовый развал. Минут 15 ходьбы до большого магазина Migros. Минут 25 ходьбы до фуникулера на крепость, очень красивый вид вечером!

В общем, отель не очень, вернее, если бы им исправить вопросы с уборкой и чистотой, то особо вопросов и не было бы, что ожидать от 3*. Но мы все равно хорошо отдохнули, потому что ехали не в отель, а на море!)

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • 5 минут до моря
  • все необходимое есть рядом
  • Плохая уборка
  • питание
Добавлено: 07.08.2019 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ульяна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.05.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 378