АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
26.07.19 - 04.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сочетание цена/качество - на высоте

Перевести

Я очень много путешествую, в той же Турции уже в 8 раз, но никогда не писала отзывы, однако тут решила зарегестрироваться, чтобы высказаться по поводу негативных отзывов. Отель за такую стоимость прекрасный. Территория оооочень ухоженная и зелёная, уход за садом постоянный - подрезают кустики, пропалывают, поливают, одним словом - молодцы. Вечером присутствует запах навоза, связан с тем, что подкармливают кустарники. В номерах этого запаха нет.

Персонал отеля очень вежливый, люди действительно работают, а не прохлаждаются, всегда спасибо/пожалуйста. А к детишкам вообще крайне внимательны. В бассейнах за детьми смотрят спасатели и именно смотрят, а не рядом стоят.

Что касается занятых лежаков - на море всегда есть свободные места, в 10 утра с лёгкостью можно найти лежак.

Работающие на пляже продавцы «сервисов» (водный спорт, спа, поездки в магазины) делают свою работу ненавязчиво - да, к вам будут походить, но ничего впаривать не будут, все в рамках вежливой беседы.

Что касается кишечных инфекций - мы ничем не болели, более того, отмечу, что рядом со всеми точками питания есть уборные, вы всегда можете помыть руки, также в некоторых уборных висят аппараты с антисептиком, также антисептик есть на входе в основной ресторан, то есть возможность обработать руки перед едой обеспечена отелем. Другое дело, что есть такие категории людей, которые берут еду с общего стола и возвращают ее: пощупать мягкость булочек, перещупать все абрикосы в поисках самых спелых - это нормально? Почему, спрашивается, после ваших рук кто-то должен есть эту пищу? Разве в воспитании людей виноват отель?

Опять же, людей в барах за пивом всегда прилично, а туалеты рядом всегда пустые. Очевидный вопрос: а куда вы, товарищи, справляете нужду, в море и бассейн?

В такой антисанитарии виноват не отель, а люди.

По заселению: мы жили в номере возле дороги с балконом на стороне дороги, при закрытом балконе шума не слышно.

Кондиционер справлялся.

Уборка и смена полотенец ежедневная.

Питание разнообразное, из фруктов были:

Ежедневно - арбузы, яблоки, дыни, сливы, апельсины

Периодически: алыча, абрикосы, персики, нектарины, бананы

Каждое утро есть возможность самим выжимать апельсиновый сок, апельсины очень сладкие.

Очень вкусные халва и мёд в сотах.

Алкоголь не пробовала, поэтому комментировать не могу.

Также следует отметить прекрасное море со стайками рыбок у пирса, ещё видели всяких крабиков, правее, за территорией отеля каждый день ходят рыбаки и с удовольствием демонстрируют свой улов. Также на территории много кошек, а ещё видели большого ежика, уток, собак (к людям не подходит) и лошадей.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Прекрасный сад
  • отличное море
  • хороший сервис
Добавлено: 07.08.2019 09:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, какой заход в море?
Удобнее всего с пирса, причём справа, там волны меньше, море вроде поспокойнее. С понтона вход тоже возможен, но мне не понравился. Для детей самый удобный вход справа от пирса, на территории соседнего отеля (доступ открыт, все перемещаются по пляжу сводного между отелями) - там песок и галька, а во второй половине дня исключительно песочек на берегу (отлив)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 422