АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1937 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
18.07.19 - 28.07.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный, гид от библиоглобус - УЖАС

Перевести

Считаем, что это хорошее соотношении цена=качество, с 18.07.2019 по 28.08.2019 цена 78 000 на двоих взрослых, покупали за неделю до вылета. В принципе в отзывах на топхотелс и других сайтах все написано, и все же::

1. Отличный заход в море, песочек, лежаков всем хватало (лично для нас в отдыхе море это самое главное)

2. До моря 5-7 мин пешком или 1 мин на машине. В жару идти пешком конечно жарковато

3. Питание по сравнению с 5* конечно намного скромнее, НО все вкусно, голодными никогда не были, очень вкусные фрукты.

4. номера маленькие, корпус стоит буквой п и эконом номера выходят вовнутрь, и получается, что балкон смотрит на балкон (а у нас вообще балкона не было). но нас это особо не смущало, тк в номере мы только спали ночью и все.

5. анимации в нашем отеле нет - ходили в соседний парк.

6. Уборка раз в три дня

. 7. Самый большой минус

- эта наш гид от туроператора библиоглобус (принимающая сторона килитглобал) Анна!!!!!!!!!!!!!!!!

Ей на нас было наплевать

. У нас обратно стоял вылет 28.07 в 23.30. Как обычно подходим на ресепшен 27.07 за день до вылета в 19.00 - просим распечатать информацию по нашим вылетам, распечатывают, а там написано, что у нас вылет в 1.10, говорят, что 28.07, а это значит, что из отеля нас заберут 27.07 в 21.10 (это через 2 часа после того. как мы подошли на ресепшен!!!!!!!!!!!!!) Мы конечно в шоке, Отправила маму на всякий случай собирать чемоданы, сама стала разбираться. Наш туроператор библиоглобус, принимающая сторона килитглобал. Обратилась к гиду за помощью разобраться с ситуацией, на что она сказала. это ж чартеры, бывает. Понятно, что бывает, на предупреждать надо за сутки!! а не так. Ок, попросила ее позвонить в килитглобал уточнить все таки информацию по нашему вылету. Звонит, уточняет и говорит - все верно, вас заберут из отеля сегодня 27.07.19 в 21.10. Я звоню в Россию своему менеджеру, у которого покупала путевку. Она говорит, что вылет в 1.10, НО 29.07.19, что перенесли нам вылет на другой день. Иду с этой информацией к гиду, на что наш гид Анна говорит - у них такой информации нет. В общем с нашими вылетами разбираться не стала - Дала телефон горячей линии килитглобал и разбирайтесь сами, как хотите. (раз мы ей не верим). Звоню сама, и о чудо, выясняется, что рейс действительно будет 29.07 в 1.10. НО почему то наш гид не в курсе, информации не ресепшен никакой нет. ОК. 27.07. В 21.00 нам говорят. вас заберут завтра в 21.10, не переживайте! А чего переживать то, чемоданы уже собрали. На следующий день в 12.00 регистрируюсь на рейс 5860, который должен быть в 1.10, а его перенесли на 5.10. Ок, я зарегистрировалась, получила электронные билеты с нашими местами, обращаюсь к гиду - говорю, рейс опять перенесли, вот у меня билеты уже есть на 5.10, на что она говорит, что У НЕЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ. Звоню сама опять в килитглобал днем, они говорят, что в ИХ БАЗЕ информация, что у нас рейс в 1.10. Хорошо, думаем, мало ли информация у них не обновилась, подождем до вечера. Звоню им в 18.00 - ситуация не изменилась, говорят вылет в 1.10. Я говорю, как так то? время Рейса поменялось, уточните информацию. Они сказали - перезвоните через час. Звоню им в 19.00 - говорят, что вроде как есть информация, что мы летим в 5.10. Я говорю, ок - пришлите тогда подтверждение на ресепшен и машину за нами не в 21.10, а в 1 ночи. Зачем нас сидеть в аэропорту 7 часов? Килитглобал говорит, что машины укомплектованы, другую прислать не могут - типа Москва им не разрешает. Полный бред!!!! А в Москве офис библиоглобус в воскресенье не работает, нам туда даже не позвонить. В общем нас забрали в 21.10 из отеля. По дороге сопровождающий из библиоглобус сказал, что наш рейс будет в 1.30 (ага, конечно. ха ха, так мы и поверили). По итогу - в 22. 00 были в аэропорту, вылет у нас в 5.10!!!! Нас человек 30 привезли вот так вот заранее в аэропорт, а весь остальной самолет (500 чел!!!!!!!!) привезли в 2/3 часа ночи, их почему то предупредили и машины предоставили, а нам нет!!!!!!! Хотя весь самолет летел библиоглобусом!!!!!!!!!!!

В общем претензия к библиоглобусу и гиду - халатное отношению к туристам, а все остальное было хорошо!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Territory maintenance
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
3.5 Rooms
  • 4.0 Room soundproofing
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • If you only need to spend a night
  • Couple
  • With friends
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 Quiet
  • Party
Children services
  • Children animation
  • Infrastructure for children
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
  • море и пляж супер
  • вкусные фрукты
  • можно гулять по территории соседнего отеля - орфиус парк
  • можно покататься на велосипедах и байках на 3 колесах (не знаю как правильно называются)
  • маленькие номера без балконов и плохо сохнет белье
  • ГИД АННА!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 05.08.2019 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вы будете удивлены,но эта Анна(от Килита) была и у нас,но почему то от Тез тура. Я как ее увидела,то сразу поняла,что это за "фрукт"! Ей на все наплевать,только бы втюхнуть Вам экскурсию. Но если Вы не берете их,то и большей ей не интересны как турист. Я ей отдала перед инфо встречей ваучер и сказала,что на экскурсии мы не поедем,на что мне с сарказмом было сказано: Ну и до свиданья тогда!
это точно, она тот еще "фрукт". Абсолютно наплевательское отношение к туристам (особенно к тем, кто не стал покупать экскурсии в три дорого)
подскажите, пожалуйста, дают ли в подарок пляжную сумку в отеле? в прошлом году, судя по отзывам, давали
а если не дают не поедете???
мне в Sural Saray то сумку, то лимоны, то масло оливковое, кулончики, плед, коврик дарили.... НО при выезде....
сумку пляжную дают сразу же в первый день заезда
Тогда уточняйте когда дают))) потому что мне все перед выездом дарили)))!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алена
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 488