АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
15.07.19 - 25.07.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«Один персон — один стакан»

Перевести

«Один персон — один стакан». И даже не стакан, а маленький пластиковый стаканчик, 150 грамм, не более. В этом отеле кардинально изменили концепцию питания AI - Все включено. Далее один «персон» - три жареных рыбки, две оладьи и т.д. Я с осуждением отношусь к жадным отдыхающим, которые оставляют после себя горы еды, а так же к тем кто бухает как в последний раз, но считаю что взрослый адекватный человек сам в состоянии решить что ему нужно и сколько, а не зависеть от настроения официанта (бармена).

Отдыхали в отеле с 15 по 25 июля семьей с двумя взрослыми детьми.

Что понравилось:

1. Море - теплое, чистое, иногда неспокойное, но всегда идеальное. Рыбок немного, один раз видели небольшую медузу — очень красивое зрелище. Песок на пляже теплый, даже в жаркий полдень не горячий, как им это удается?

2. Анимация — ребята стараются на все 100%. Йога, аэробика в бассейне и на пляже, разные игры, занятия с детьми и конечно вечерние шоу, мы ходили с удовольствием.

3. Размещение — поселили сразу в бунгало. Ремонт без излишеств, но чисто, всё работало, уборка через день, полотенца забирали и сразу выдавали, постельное бельё меняли один раз.

4. Питание — однозначно лучше чем в Турции и Египте. Рыбу, мясо, овощи и выпечку готовили очень вкусно, пицца была на высоте. Пиво хорошее, но очень слабое как и во всех курортных зонах, вино из бутылок качественное, приятное. Крепкие спиртные напитки мы не употребляем.

5. Удобное расположение отеля. Можно пешком прогуляться в порт, до Сусса ехать на такси полчаса.

Что не понравилось:

1. Отношение к гостям отеля. В любое время можно получить отказ - «финиш» и всё. Разовые чаевые не помогают, нужно завязать крепкую дружбу с официантом (барменом) и платить ему регулярно. Мы не были к этому готовы.

2. Большие проблемы с логистикой. В ресторане не хватало посуды и салфеток, воду в бутылках экономили как самое ценное, что с газом, что без газа. Это даже не профиль, а базовый уровень ЕГЭ определить количество посуды если известно сколько приедет гостей.

3. Интернет никакой. Как по мне, так он на отдыхе вообще не нужен, но в семье были проблемы, игры и сериалы наше всё.

4. Безопасность при полётах на парашюте за катером. За десять дней был свидетелем двух авиационных происшествий. В первом случае посадка производилась по очень низкой глиссаде и парашютист чуть не приземлился на отдыхающих. Во втором случае перед взлетом шнур затянуло под ограждающие буйки, парашютисты поднялись вместе с ними метров на 10 и зависли в воздухе. Благодаря встречному ветру купол не сложился и силами подоспевшей на лодках и скутерах помощи буйки были убраны. Выплыть из-под купола непростая задача даже для подготовленного десантника.

Обратите внимание, в самолете придется заполнить миграционную карту, поэтому авторучка и немного английского не помешают.

В итоге отдохнули хорошо, всем путешественникам приятных впечатлений и ровного загара.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • анимация
  • размещение
  • питание
  • расположение.
  • Отношение к гостям отеля
Добавлено: 01.08.2019 14:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день. Подскажите вы брали путевку сразу в бунгало или не было указано куда именно заселение?
Здравствуйте Яна, в путевке не было указано куда именно заселение. Формулировка "Стандартный номер". По прибытии мы попросили бунгало, готовы были "вопрос порешать", но не потребовалось. Показали номер 315, в нем мы и остались.
Александр, добрый вечер!
Подскажите:
1) были ли водоросли?
2) оборудование в номере: есть ли телевизор / фен / холодильник / кондиционер?
Здравствуйте Анна!
1. Водоросли были, но совсем немного в полосе прибоя. С пляжа их регулярно убирали работники отеля.
2. Телевизор - модель прошлого века с громадным кинескопом. Показывал первый канал, какой-то питерский и три десятка местных на французском и арабском языках.
3. Фена небыло, мы брали свой из дома.
4. Холодильник очень маленький и охлаждал еле-еле.
5. Кондиционер работал исправно, к нему претензий нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 683