АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
11.07.19 - 18.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неплохой отель за свои деньги.

Перевести

Отдыхали в июле.

Начнем с плюсов.

1. Питание. Да, очень разнообразное, под неусыпным контролем ребят, работающих над этим. Очень оценили их труд! Кто-то без промедления прибирается, кто-то следит за тем, чтобы блюда добавляли сразу, как только голодные туристы их разбирают)) Все вкусно, свежее. Рыба отличная. Чай понравился.

- : логично, что баранины и говядины вы здесь не найдете, из мяса - курица, индейка.

-: кофе, тот который бесплатный - он посредственный. даже очень посредственный.

-: бесплатные соки: дешевая бяка, это понятно

2. Расположение отеля. Оно просто чудесное! Вид на горы из кафе, с территории возле бассейна. Близость пляжа, хотя это и не первая линия.

-: выходишь за пределы отеля и сухая трава вперемежку с мусором. Очень большой диссонанс с территорией отеля.

-: Торговля, как и писали другие, в Бельдиби слабая, китайский товар преобладает. Возможно, надо было попасть на рынок в пн.

-: экскурсионные агентства назойливы, имхо, их больше, чем нужно на такое количество туристов, что отдыхает в поселке. Мне как человеку, которому нужно сделать спокойный и взвешенный выбор, это мешало.

3. Территория отеля. Апельсиновые деревья, инжир, все чисто, ухожено, зелено, опять же с прекрасным видами на горы, небо...

-: для себя не нашла.

4. Номерной фонд. Номера имеют балконы с хорошими видами опять же. Широкую двуспальную кровать. На этом для меня, к сожалению плюсы закончились.

-: Каждому свое, что называется, но для меня номер в 18 кв. м. - это маленький номер, а уборная в 3-4 кв. м - это маленькая уборная. Мы жили в двух номерах (213 и 215), в обоих протекала душевая кабина, протекала так, что после принятия душа на полу огромная лужа, зайди и ноги мокрые. Мебель с изъянами, местами покоцанная, телевизор и холодильник - все слааабенькое, кондиционер, фен - первых поколений (оно все понятно, отель построен когда?)

5 Уборка. Для меня это самое отрицательное. Многие предыдущие отзывы ругали кафе и работников обеденной зоны, может быть, оно было заслуженно в июне-мае. Но при нас они справлялись на 5 с жирным плюсом! А вот уборщиц не упомянули)

Да, полотенца меняют каждый день, если вы подтвердили необходимость уборки. Было так, что мы отдыхали после обеда и нам не хотелось выходить, соответственно в момент обращения мы отказались и потом уже к нам не пришли повторно, не убрались. Но главная дикость для меня - как можно за чаевые вылизать буквально номер, а без них даже не зайти в уборную комнату? Помните, про лужу после душа? Так вот да, она осталась не тронутой.

И еще одна неприятность: неприкосновенность личных вещей отдыхающих. У нас были вкусняшки с собой. После уборки они были открыты. Без комментариев. Просто примите меры.

6. Анимация. Аниматоры очень, очень стараются. Я не скажу, что анимация для взрослых очень интересная)) Но опять - на вкус и цвет. Но то, что и детские аниматоры (Юля!) и все остальные стараются - этого нельзя не признать.

-: Дорогие мои, ну вы же видите, что процент отдыхающих, посещающих взрослую анимацию после 22. 00 - менее 30%, остальные отдыхают. и не знают, как спастись от этих звуков музыки, от которых вибрируют стены отеля. Если все же после 23.00 еще остаются 10-20% зачем им музыка на громкости, мешающей остальным 80-90% отдыхающих??? Надо делать выводы. Из-за этого еще несколько дней по возвращении было состояние разбитости.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • территория
  • расположение
  • уборка
  • громкая музыка
Добавлено: 29.07.2019 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В 2017 году баранина была ))
первый раз слышу про то,что прикаснулись к вашим вкусняшкам, мне кажеться, их легче просто забрать, а не открывать и оставлять. Что это сделал персонал отеля- не верю,,,,за несколько лет такого не было не у кого,,,,,,,,,,
и по поводу музыки и взрослой анимации- для нас минус ,что бар до 21,00 и мало музыки и танцулек,,,,,,один детский сад кругом!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (657) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 661