АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в июне 2019. Семья из 2 взрослых...

Перевести

Отдыхали в этом отеле в июне 2019. Семья из 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 10 лет).

Приехали мы довольно рано, часов в 8 утра и думали что ждать нашего номера нам придётся долго... А нет!! Номер дали почти сразу в главном корпусе с видом на бассейн на 6 этаже!!! Номер отличный, шум от бассейна нам вообще не мешал (как многие пишут). Даже наоборот - дети любили смотреть, что происходит там за игры /развлечения в бассейне. Уборка в номере сразу скажу - так себе!!!! Убирали наш номер через день - для пятёрки это не норма!!

Еда в отеле хорошая - по крайней мере мои дети всегда находили, что поесть. Но!!! В 5*-два ресторана главный и панорамный. Главный работает вечером6с 19 до 21, а панорамный с 19 до 23. Так вот в первые дни не зная режима работы главного ресторана пришли мы в него в 20:45 - и не поняли что за фигня - еду прям перед тобой начали всю убирать, бар закрылся, кондиционер выключили...думали вообще не успеем поесть. Быстро набрали, конечно еду, но чувствовали себя как будто её украли.

В следующий раз приехали поздно с экскурсии, пошли сразу в панорамный ресторан - выбор там конечно В РАЗЫ!!!! меньше, чем в основном, бар не работает, бокал вина /пива или ещё чего крепкого уже не выпьешь. Только соки, кофе, чай... Мы конечно голодными не ушли от туда, но впечатление подпортило - хочешь разнообразия - приходи кушать с 19 до 21!!!

Коктейли там делают ужасные!! Элементарный мохито - смесь спрайта мохито и их местного разлива алкоголя. Без Лайма и мяты....

Кофе везде один и тот же. На всей территории отеля стоят одинаковые автоматы...

Пляж хороший, но близость лежаков конечно утомляет - люди прям лежат друг на друге - хочется немного больше пространства. С 8 утра уже занимаются лежаки. Будьте внимательны - иногда полотенца гости отеля подворовывают друг у друга. Потому что если займёте лежаки до 8 утра, то работники отеля эти полотенца просто собирают и уносят в неизвестном направлении. А люди потом приходят и свои оставленные полотенца не находят - вот и получается ругань и воровство.

Есть хороший аквпарк как для взрослых, так и для детей. В детском аквапарке родители конечно вообще за своими детьми не следят, как и работники самого аквапарка. Не один раз наблюдали такую картину, как дети забирались на горку по самому спуску, мешая скатываться другим детям, тем самым подвергая себя и других детей травме.

  • Большая территория
  • хорошая еда
  • Плохие коктейли
  • нет хорошего кофе
  • плохой контроль за детьми в аквапарке
  • не хватка мест на пляже
  • плохая уборка номеров
Добавлено: 29.07.2019 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отличный отель,езжу в него уже 7 лет подряд. Меня сотрудники отеля узнают. Сначала была детки еще маленькие 5 и 13,сейчас подросли . Я спокойно лежала загорала, а дети пойдут то мороженое, то фрукты поедят. Я была спокойна,знала,что детей одних из отеля не выпустят. . Еда хорошая,всегда сыты до сыта. Вечером хорошая , интересна я анимация. Я была в других,но в Лонисеру рвусь каждый год. В номерах порядок всегда. У нас в августе день рождения сначала у мамы , потом у детей, делают украшения на кровате, на столе вино и корзина с фруктами, теми,которые не дают в ресторане. Если хотите хороший отдых,то езжайте в Лонисеру!
Полезный отзыв
Вот когда была Лони 4*,3-7 лет назад,то,да,туда тянуло)5* не стоит того,а ещё а 20 году корпус Премьеры введут,вообще будет ужас..
Великолепный отель и рестораны хорошие, отличный аквопарк и дети там в безопасности.. Уборка каждый день и на пляже нормально все. Только вернулась с отеля.
Полезный отзыв
Что я могу сказать. Я написала отзыв именно по нашему отдыху.
Если уборка была через день, то я так и написала, что РЕАЛЬНО через день. Видимо каждодневная уборка была у тех, кто в обед не приходил в номер, чтобы укладывать детей спать.
И кстати про качество уборки здесь чуть ли не через один отзыв люди не довольные пишут.
Если я видела, как дети в аквапарке (детском!!) залезали по спуску, а работники аквапрка им замечаний не делали, то тоже хочу об этом написать. Потому что многие родители думают, что за своими детьми следить не надо, а дети позже получают травмы.
В июне у моего мужа было день Рождения. Кроме украшений на кровати в виде лебедя ничего больше не было. Ни фруктов, ни вина (как писала Наталья в комментариях). Видимо вам приносили эти "подарки" потому что вы уже 7лет там отдыхаете.... Нам не принесли ничего!!!
Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы непременно учтем Вашу критику и передадим Ваши пожелания в соответствующий департамент. Весь персонал отеля неустанно трудится над тем, чтобы отдых в нашем отеле оставлял самые радостные и приятные впечатления у наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.05.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 358