АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Золотой статус
6924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2019
17.07.19 - 22.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отпуск со слез

Перевести

Приехали отдыхать с молодым человеком в отель Blue Fish.

По приезду, Нас встретили на ресепшн, представились, рассказали про правила и сказали ожидать 14:00, когда у них начинается заселение туристов. После к нам подошли двое сотрудников отеля спустили нас в хамам( бесплатный), и стали предлагать доп. услуги (массаж, пиллинг,маски), мы решили не торопиться и после заселения в номер,думали воспользоваться.

Ожидали в лобби спокойно до 14:00 часов.

Мало того, что те кто соглашался на их доп.процедуры заселили моментально, нас просили ожидать до приглашения. Ждали.Потом пригласили и прямо в глаза сказали ЧТО У НИХ В ОТЕЛЕ НЕТ МЕСТ И СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ!. На наш ступор и непонимание, что вообще происходит, они пытались послать нас в свой второй отель, который находится в Центре Алании, с выездом на не собственный пляж! на аргументы "у нас все оплачено и вы дали подтверждение о том, что готовы нас принять" был ответ "так бывает".

Мы настырно сидели в лобби, с полнейшим недовольством и паникой, как такое возможно! Представителя Coral Travel на тот момент не было, чтобы он как то разрешил ситуацию. От ожидания и такого представления не было вообще желания там оставаться, но другого выхода не было, пришлось ждать. После пригласили меня, молча дали бумажный конверт( в котором находился ключ от номера) и сказали подниматься на 2 этаж. на мой вопрос "Куда вы нас направляете?" ответ был "Вас проведут".

Нам предоставили номер, но с таким недовольством как будто мы за бесплатно живем! Впечатления и отношение к этому отелю было сразу -1000000.

В итоге даже бесплатным хамамом мы не воспользовались.

2 дня сотрудники ходили и навязчиво тащили нас в хамам, потом слава богу успокоились.

и мы не одни, кому они так предлагали свой второй отель.

кто то как мы добивались своего, кто то уезжал, как то даже ругались с клиентами из за этого на все лобби!

Все остальное: еда, достаточно разнообразная.

1-линия моря очень близко ( но вход в море лучше через пирс, потому что сама лично навернулась на плитах,терпимо - больно, и пару синяков)

Анимация веселая, не оставляли без внимания)

Чистота на всей территории Отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 26.07.2019 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, это у них такая фишка - ходить и весьма агрессивно зазывать в свой хаммам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алтына
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 924