АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Дача del Sol Ultra All Inclusive Anapa Miracleon (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
03.09.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Перевести

Испорченный отпуск и деньги на ветер...

Свой отпуск с семьёй я планировала заранее и долго выбирала отель,который будет направлен именно на детский отдых. По описанию и услугам мне безусловно безумно понравился данный отель. "Цена-качество" думала я... Но не тут та было...

Ну начну с ресепшена. Он там нужен только для размещения. Другие функции администраторы вообще не выполняют.

Приехали мы в отель около 4 вечера, заселили нас сразу. На нашу просьбу донести чемоданы, сказали что у них не хватка штата и нести не кому. Мы конечно были в огромном шоке, но не обратили внимания на это и пошли в домик сами с чемоданами на руках... Домик хороший, сантехника работала, горшок и кроватку для ребёнка принесли сразу. У нас возникли сложности с телевизором. В домиках есть телефон внутренней связи,я конечно же попыталась связаться с администратором по нему, но попытка оказалась без успешной,т.к телефон не работал. Мне ничего не оставалось делать как взять мобильный и звонить им по прямому телефону. Итог: ждали мы 3 часа. Пришёл дядечка взял пульт, чего-то там нажал и все заработало. А вот внутренний телефон нам так и не сделали. Ссылались на неполадки линии.

Дочка пролила сок на кровать в 9 утра. Так же позвонила на ресепшен с мобильного попросила прислать уборщицу,т.к у нас никто не убирался уже 3 дня и сообщила о том,что нужна смена постельного белья. Итог: постепенное белье было доставлено охраной в 22.00 после огромного скандала! Т.е белье я поменяла сама и уборки так и не было!

Решили мы как то заказать покушать в ресторане. Номер был указан только внутренний, а так как телефон не работал, нам пришлось опять звонить "администраторам". Администратор уверила нас,что нам принесут новое меню и за одно примут заказ. Итог: вызвали такси и поехали в другой ресторан! Потому что прождали час наше меню!

У дочки поднялась температура. Пришли мы в медпункт. А женщина ,которая там сидит заявляет, что она не врач и никаких таблеток, тем более для ребёнка у неё нет. Все только от отравления и переедания. Пришлось идти в платный медицинский центр неподалёку.

Про wi-fi можете забыть сразу. Он ловит только у бассейна. Телевизор в плохую погоду тоже не работает.

За все время прибывания в отеле убирались у нас 2 раза. Скандалить уже сил не было, да и надоело. Заявленный детский клуб не работал. Анимация была 1 раз за 8 дней. За что отель выставляет таки огромные цены не понятно...

В общем на 4 звезды этот отель вообще не тянет,и уж тем более на ту цену которую они выставляют.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.9 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большая территория
  • детские площадки
  • Персонал
  • обслуживание
  • отношение к гостям
  • Администраторы
  • Огромные цены
  • Не соответствие заявленным критериям
Добавлено: 26.07.2019 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга, благодарим за выбор Дача del Sol! Просим прощения за неудобства, но со времени Вашего пребывания в отеле мы улучшили качество сервиса и обслуживания! Теперь в каждом номере Вы можете найти инструкции пользования телевизором и кондиционером, специальные домики с информацией о частоте смены белья, хенгеры-подсказки, если Вам необходимы дополнительные полотенца или уборка. На стойке ресепшн Вас встретит швейцар, который с радостью поможет с чемоданами, а опытные водители службы трансфера перенесут багаж из терминала аэропорта в автомобиль. Мы обновили меню ресторана Del Sol, но Вы также можете заказать блюда в номер через Room Service. Мы наладили все коммуникации связи и теперь wi-fi работает на территории всего отеля. Будем ждать Вас в Дача del Sol снова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 802