АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
16.07.19 - 23.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5-ку не тянет

Перевести

Вчера приехали из Мармариса, отель"Mirage World"! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!

А теперь факты:

1.Море оч. холодное. Даже в июле заходишь как в прорубь! Плюс,периодически тебя покусывают рыбки.Ждать пока прогреется не вариант(подводные ключи охлаждают ее все время).

2.Отель позиционирует себя на 5 звезд, но даже на 2-е не тянет! Мы приехали в 10 ночи, до 12ждали на ресепшине заселения с маленьким ребенком(2 года)...когда нам предложили заселиться с незнакомым мужиком, мы поняли, что попали в зазеркалье! В конце концов заселили в один из 4х корпусов(D), но предупредили, что только до утра! Номер был неплохой, но воняло в ванной и была крутая лестница, поэтому мы боялись за ребенка. На следующий день нам пришлось переезжать в другой корпус . Мы попросили оставить нас там, куда нас заселили, предложили доплатить,но хамка на ресепе заявила:"У вас нет других вариантов...",на вопрос,кто нам покажет номер,нам с недовольным видом выдали:"Ну давай-те я вам покажу!".Пришлось опять тащить чемоданы,сумки с ребенком, никто даже не подумал нам помочь! А пилить надо было прилично, территория огомная! Номер нам дали старый, обшарпаный, малюсенький, но хоть чистый.

3. Отдельная история с очередями! За едой очередь, за место в ресторане-очередь, за лежаками очередь, даже поменять пляжное полотенце можно только с 9 до 11,либо с 17 до 18!!!

4.За семь дней нам ни разу не обновили шампуни и мыло.Ну хоть убирали,и то,на 3-ку.

5.Отдельная история с отношением турок. Мы для них как бы пустое место, можно стоять с ребенком на руках в ресторане хоть до потери сознания, официанты на тебя не реагируют(хотя есть среди них исключения) пока сама не подсуетишься, ни сядешь. Зато для европейцев они готовы в лепешку разшибиться! При нас русский мальчик, который переставил стул, был жестко отчитан за то, что якобы перегородил проход. И тут же, когда полька полностью перекрыла проход, передвинув стол,он кинулся ей помогать!!! И так во всем. Им они в глазки заглядывают, хвостиками машут, а на нас по фиг. Хотя большая часть их клиентов туристы из России.Я взяла с соседнего стола приборы,т.к.на наших местах их не было,так на меня коршуном налетел официант,повторяя:"Занято,занято!",пришлось вернуть приборы и ждать пока их принесет другой официант(кстати,занятыми якобы приборами так и не воспользовались,т.к. места оставлись свободными)

6.И не могу не сказать о гиде из Интуриста, которая сразу заявила, что нас много, а она одна и не надо ее беспокоить нашими проблемами. Она деньги зарабатывает, продавая экскурсии по100-200 баксов, а тут мы-челядь с проблемами лезем...

7.Пляж оборудован лежаками и зонтиками,но особо тени они н

е дают,и их количество явно не соответсвует количеству отдыхающих!

В общем, давно меня за мои же деньги так не унижали...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Еда
  • природа
  • инфраструктура
  • Сервис
  • старые маленькие номера
  • бесполезный гид Анжелика
Добавлено: 26.07.2019 09:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы, как-будто, не про этот отель пишете.... Ну, кроме заселения, конечно.. Мы приехали в первом часу, сразу отправили на обед, а потом заселились без проблем. У нас, например, после уборки было чисто. Проверяла специально))) Никаких очередей, ни в ресторан, ни на пляж не было! Персонал очень вежливый, услужливый, а к детям особенно. Корпус D - это люксы. Почему вас должны были там оставить? Гид, Анжелика, наоборот, с удовольствием отвечала очень подробно на все вопросы, хотя на информационной встрече всем говорила, чтобы слушали внимательно, т.к. да, она одна, а нас много)) но все равно, очень внимательна к отдыхающим. Мы были там в середине июня, и все понравилось)
Согласен с Анной, мы отдыхали с 1 по 9 июля, жили в корпусе C. За корпус D надо платить. Всё остальное зависит от твоего личного настроя)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Владикавказ
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 962