АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
13.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море, море и ещё раз море!

Перевести

Отдыхали семьей с ребёнком в июле 2019г. Начну с плюсов: чудесное, сказочное, замечательное и ласковое море! Солнце! В шаговой доступности: море, магазины, базар. Вечером можно прогуляться по улочкам с цветущими деревьями, полюбоваться отельными мигающими огоньками и послушать красивую музыку, она доносится отовсюду.

Сам отель "Mysea hotel Alara"? Мы ехали на море, мы им насладились! И можно закрыть глаза на недостатки, внушая себе: "Ты на позитиве!" Не обращай внимание на малюсенький неухоженный пляж протяженностью не более 20м, на котором умудрились разместить также водные транспортные средства, на антисанитарию в пляжном туалете, с отсутствием света и туалетной бумаги; на разломанные грязные лежаки, которых на всех катастрофически не хватало, на неубранный со вчерашнего дня мусор! Места не было просто чтобы расстелить полотенце на песке, а c соседнего пляжа гоняла его охрана. Не важно, что в отеле отсутствуют: нормальная уборка, смена полотенец и постельного белья по инициативе обслуги (просите, требуйте, если хотите), нет как таковых сотрудников охраны ни в отеле, ни на пляже, а зачем? Позаботьтесь сами о своей безопасности.

Здравствуй, море, такое чистое и лазурное! Ты бесподобно! Подумаешь, что еда невкусная, а иногда и несвежая (надо же умудриться так испортить даже те продукты, которые казалось, испортить невозможно), зато вкусный хлеб, за это спасибо)))!

Аниматор...да......ну не будем о грустном! Море же обалденное! Но в этот раз нет фотографий с отдыха, даже не было желания фотографировать, такое случилось в первый раз((

И дело даже не в "цена-качество"! "Mysea hotel Alara", прости, мне тебя очень жалко, правда! Ты мог бы стать хорошей 4*, если бы поменялся хозяин, повар, со всеми вытекающими...Отель, о тебе просто некому заботиться! Надеюсь всё-таки появится настоящий Хозяин, который будет любить свою работу и понимать, что люди приехали отдыхать, а не пытаться закрыть глаза на проблемы. Так что держись! А море любимое, необыкновенное, будем очень скучать! Обязательно вернёмся к тебе, но увы, не сюда!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Близость к морю
  • вкусный хлеб))
  • Неухоженный малюсенький пляж
  • сервис
  • питание
  • напитки
Добавлено: 23.07.2019 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вот и у меня в третий заезд в июле возникло чувство недоумения и сожаления, " Что же случилось такого с отелем, который в мае и июне порадовал и ценой и качеством питания и гостеприимством?!!" а в июле видимо выдохся и шеф повар наш Садык, который в мае творил кулинарные шедевры, а в июле народ кормил сырым непроваренным рисом, кислыми сосисками, вчерашними ререработанными испорченными блюдами..Садык-хозяин отеля вроде тоже деловой мужик, почему то тоже все пустил на самотек...Да, отелю не хватает хорошего управленца!!! Из него можно было бы сделать конфетку...очень жаль, тоже была не в восторге, сравнивая с двумя предыдущими поездками.. Майская и июньская поездка в этот отель очень отличалась от июльской, видимо на качество сервиса отразилось перезаселенность отеля, номеров явно не хватало на всех туристов.
Именно в сезон отель и показывает, что он реально из себя представляет, не так ли? А основные проблемы этой гостиницы остаются нерешёнными, судя по отзывам гостей, уже довольно длительный период
Скажите пожалуйста, а водная горка работает?
Я думаю что все таки Садык бей хозяин предпримет меры, он отслеживает отзывы и комментарии гостей. Я надеюсь на это. Просто у меня осталось там много друзей и я конечно же по ним скучаю. Да и приспособилась я там к жизни))) 49 дней на море это супер!!! Ну и цена все таки привлекает..
Вы думаете хозяин ничего не знает и не видит в своих владениях? Хорошо, если он адекватно воспримет критические замечания гостей отеля и примет меры по исправлению сложившегося положения. А то после такого отпуска вообще задумаешься, выбирать ли для него в следующий раз Турцию или нет. А ситуация там сложилась на грани. Даже самые выносливые туристы скоро взвоют! Будем надеяться на лучшее, конечно же!
Оля, я в курсе ситуации. я вернулась из отеля 22 го числа. Обязательно примет меры, я с ним лично знакома, он мужик адекватный..в Турции все таки лучше отдыхать в 5 звезд, но я в том году в Ликус попала, можете у меня в личке отзыв посмотреть, так уж лучще в МаСи))) там хоть обстановка дружеская, а в Ликусе к русским как к людям второго сорта относятся.
Правильно сделали, что написали, я тоже в следующем отзыве комментарий-послание Садыку-хозяину оставила)) что уж сейчас , отпуск закончился, какие то минусы забудутся, а хорошие воспоминания останутся..Просто отельчик МайСи очень бюджетная четверка, и цена на нее соответственная. Правда в июле тур мне обошелся в 1,5 тысячи долларов...в мае за 2 недели 500, конечно за 30000 можно и закрыть на многое глаза, а за тройную цену закрывать не хочется)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (496) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2018
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 5 212