АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
07.07.19 - 20.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну свой отзыв с прилета. Из аэропорта мы вышли в 9 утра...

Перевести

Начну свой отзыв с прилета.

Из аэропорта мы вышли в 9 утра, в 10 были в отеле, заселение в 14.00, об этом предупредили при покупке тура, купальники мы взяли в ручную кладь. На ресепшене сразу надели браслеты, выдали карты для пляжных полотенец и нам предложили пройти в ресторан позавтракать, а затем в спа зону и если мы хотим отдохнуть там есть спец комнаты или там же можно принять душ с дороги, переодеться и идти на море, что мы и сделали.

Пробыли там до часу дня, затем пообедали и нас заселили.

Я была в эйфории до момента пока у нас не начала с потолка сыпаться штукатурка, как оказалось это забилась труба кондея номера сверху и... нам нифига не сделали, так мы и жили в номере с мокнущими потолком и стенами, на ресепшене никак не реагировали, пожимали плечами. За 4 дня до оттезда я написала в ватсап зам начальника ресепшена, он предложил поменять номер, но сможет это сделать на след день. Перетаскивать вещи трех детей, да и дорогу к номеру они выучили, короче менять не стали.

Что касается уборки, это ужас просто какой то, у нас «убирал» мужчина, убирал он когда я ходила и ругалась на ресепшн, да и уборка заключалась в заправлении пастели и мытье полов. Унитаз помыли один раз и то когда я стояла над душой, раковину, краны и кнопку смыва унитаза ни разу не протерли, горизонтальные поверхности так же ни разу не протерты.

Но по мне это нам не повезло с номером и уборкой, на пляже разговаривала с другими отдыхающими, кому то так же не повезло с уборкой, у кого то все было отлично. Если бы не ужасы номера и моя четвертая беременность, от которой я все запахи чувствовала остро, наверное можно было бы поставить твердую пятерку отелю.

Все остальное в отеле понравилось. Рестораны 👍 баранина, ягнятина, индюшатина, кура, говядина, рыба, морепродукты, овощи, каши, сладости ежедневно. На любой вкус. Детский ресторан с совсем простой едой. Персонал к детям относится как к своим, ребята в ресторане мамам с малышами всегда помогут, даже принести стульчик и посадить ребенка в него. Капризуль не желающих есть не раз видела как развлекают.

По поводу чистоты вне номера. На каждом углу дезинфекторы. Убирают со столов в ресторанах как только опустела тарелка. Постоянно подметают, моют полы. Бассейны ежедневно чистят. ПО пляжу ходят уборщики постоянно. Полотенца пляжные менять можно хоть по 10раз на дню.

По нашим браслетам можно было посещать вип пляж и ресторан максимус, но мы ходили на общий отелевский пляж и в общий ресторан, тк из общего ресторана возили еду в максимус. Единственный плюс в максимусе мороженое дети получали в 12.30, по остальным браслетам с 15.00 у бассейна.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Ресторан
  • доброжелательность
  • Уборка в номерах
  • сами номера
Добавлено: 23.07.2019 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 899) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 821