АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1247 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
08.07.19 - 20.07.19
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не то...

Перевести

+

Еда

Горки

Гест релейшн

Бенгальские вафли и мороженое на пляже.

-

Перенаселенность, из-за этого: очереди в ресторане, в барах, в кондитерской, не хватка шезлонгов у бассейна, нет свободных мест в лобби (т.к. только там бесплатный wifi).

Сотрудники ресторана не успевают накрывать столы и наливать напитки в главном ресторане.

Номер (7009) старый и маленький.

Спальное место для ребенка - кресло-раскладушка (гест релейшн дали одеяло и подстилку для выравнивания спального места, но это все равно не кровать).

Мухи в ресторане.

Опрыскивание автотранспортом происходит рано вечером, когда все люди гуляют на территории после ужина, примерно в 20.30.

Бармены у бассейна и на пляже не знают фирменный коктейль отеля (сохо эмоушн) и часто наливают просто сок.

Анимация детская: 4 аниматора (на русском четко изъясняется одна). Раскраска футболки - 10 usd. Вечернее мини диско одинаковое каждый день. В общем интересно детям лет до 5.

Взрослая анимация: не навязчива. Боча, зарядка, дартс, волейбол и т.д. Детям 7ми лет нельзя учавствовать во взрослой анимации, в том числе и игру в дартс. Вечерняя анимация сводится к тому, что гости развлекают себя сами, т.е. выбирают из зала кого-то и устраивают конкурсы, караоке. 1 раз попали на шоу фокусов. После пары конкурсов на шоу не ходили.

Нам не повезло с морем: очень мутная вода (отель в этом не виноват), но пляж необходимо убирать чаще, т.к. волнами приносит много водорослей, которые по долго валяются на пляже. При входе в море насыпана полоса камней, заход не очень удачный.

Свет в туалете у детского клуба отключается автоматически, но интервал необходимо увеличить хотябы до 1 минуты ( сейчас он секунд 5-10).

Вход на территорию бассейна с кораблем необходимо так же сделать со стороны взрослого бассейна, где сейчас заборчик, т.е. и дети и взрослые лазиют через забор, что не удобно.

Мало зонтов у бассейна с горками, как и шезлонгов у бассейна.

Нет информации как работают горки.

Ступеньки у детского корабля нагреваются, возможго может ромочь красная дорожка, как у бассейна.

В туалете на пляже у 2х из 3х кабинок не работает замок.

В 7м корпусе заселили гостей в номер без окон, хоть и временно, возможно только в ожидании 14.00, т.е. заселения, но не думала, что есть такие номера в принципе в 5*.

Было бы лучше, если бы при заезде выдавали карту/схему отеля, с указанием кафе, ресторанов, туалетов и т.д. и на этой же схеме обозначили график работы.

И с платным wifi тоже не гладко: отдали 19 евро за 2 недели. Заезжали на 12 дней, но в день выезда часов в 10 утра wifi отключили. При вопросе на ресепшн, сказали, что не важно за сколько дней оплатили, но их система обязательно отключает от оплаченного wifi в день выезда до 12.00 (мы из отеля уезжали в 17 вечера). Да и часто интернет просто пропадал.

Отель подойдет тем, кто первый раз в Турции после российского моря.

Я же сравниваю в Адора Гольф, Суено, Майоркой, Грецией, Египтом и Тайландом.

Для себя мы закрыли Турцию и отдых через туроператора (Анекс Тур). Теперь только самостоятельная организация.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Выше
  • Выше
Добавлено: 22.07.2019 08:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

все что описано полная правда! Тоже самое хотела написать
Полезный отзыв
Конец июля, а лампочку в туалете у детского клуба и соответственно бассейна-корабля так и не починили. Пять секунд после входа и выключается.Дети пугаются, взрослые ржут. Может потому там часто... грязновато.
Так мне уборщик даже показал, что бумагу надо за дверью брать "если что"
Соглашусь с каждым вашим словом. Хочется добавить :почему в отеле , где отдыхающих 80%русские, аниматоры девочки турчанки. Мой ребёнок, побывав раз, отказался наотрез. Хотя , как потом я узнала, там есть одна русская, но она как-то себя позиционирует под турчанку, ходит с важным видом, не приветливая , гнать таких нелепых аниматоров. И ещё, официантки девушки , которые внешне похожи на мужчин, нагловато себя ведут , посуду не убирают, на просьбу принести вина, прождала мин 15, в итоге пошла сама. И действительно, чувствуется какое-то наплевательское отношение , сравнить есть с чем, в Турции 8 раз. Отель , соглашусь, для туристов впервые посещающих эту страну.
Доброго вечера, Надежда!

Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свой емкий отзыв на ТопХотелс. И в вашем отзыве смогли отразить положительные моменты и важные замечания. Эти замечания переданы руководителям соответствующих департаментов на рассмотрение с целью улучшения качества обслуживания, сервиса и условий пребывания наших дорогих гостей. Многие моменты уже реализованы! Например, количество зонтов, дополнительная информация, проведена работа с персоналом и многое другое. И на этом мы не намерены останавливаться! Если коснуться кратко частных моментов, то, например, интернет отключается действительно при сдаче номера, т.к. закрывается общий счет, идущий через провайдера. Время обработки территории от насекомых выбрано не случайно. В этот момент обработка происходит по всему Белеку, именно в это время начинается особая активность насекомых. Обработка является абсолютно безвредной для людей и животных. Сравнивать разные страны и отели разных уровней, наверное, не имеет смысла в общем понимании, но это, безусловно повлияло на ваше восприятие нашего отеля. Если Вы всё же решитесь снова нас посетить, уверены, что мы сможем Вас приятно удивить!
P.S. Приносим извинения за задержку с ответом по техническим причинам.

С уважением,
отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 304