АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3899 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Omorfi Garden Resort Hotel, Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхал Парой в июле 2019
03.07.19 - 13.07.19
- Воздержался
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отношение цена качество

Перевести

Начну с того, что изначально искали недорогой отдых парой и естественно не рассчитывали на идеальный отель. Отталкиваясь от положительных отзывов после смены владельца, красивых видов и приемлемой цены остановились на нем. По приезду сразу дали денег за номер получше и номер действительно был хорошим, находился на 3 этаже и выглядел очень даже хорошо и уютно. Но как только начали его осматривать, то обнаружили, что у нас не работает электричество в комнате, нет пульта от кондиционера и в номере было не прибрано (были почти везде какие то разводы непонятно от чего, валялись чьи-то трусы под раковиной в душе ,под тумбочкой возле кровати, не пропылесошено и возле матраса что-то похожее на детское питание. они каждый день заправляли постельное бельё ,видели эту грязь и не убирали, кстати, постельное бельё они тоже не меняли, только заправляли ). С этим мы боролись целый день, в итоге починили электричество и дали пульт в первый день, а нормально прибрались у нас на третий день после миллионной просьбы на ресепшене и то не до конца, убрали только то на что мы указали . Сразу скажу что вроде бы они пытались решить проблему, точнее записывали ее, звонили рабочим, а те либо забывали, либо просто пропускали мимо ушей это. Поэтому сервис в отеле был довольно плохим, что подпортило первое впечатление об отеле и был плохим до конца отдыха. Прибирались у нас когда настроение у них будет, бывало три дня не заходили, а потом каждый день начинали. Сервис - это наверно был самый большой минус в нашей поездке.

В первый же день к нам подошли познакомиться аниматоры и приглашали участвовать в различных спортивных состязаниях, заниматься йогой, акваэробикой и всегда было вечернее шоу. Аниматоры были действительно очень крутые, веселые и активные ребята, толкьо благодаря им впечатление об отеле сложилось хорошее. Особенно спасибо Насте, диджею Фео(вообще безумный и веселый чувак) и Вале.

Далее бар, в первые дни, когда мы приехали нам наливали непонятно что в стаканы, больше похожее на воду чем на алкогольные напитки, но после того как мы подружились с барменом напитки улучшились.

Еда в ресторане каждый день однообразная, мяса нет , одна курица, но голодными никогда не оставались, так что норм

Лагерь... это самое плохое что могло с нами случится, детей очень много, по 150 человек в смену, а для такого маленького отеля это очень много , аниматоры не могли даже проводить акваэробику и водное поло в басике потому что он был переполнен детьми. Как-то раз мы заняли лежак полотенцем и сумкой,приходим - сумка лежит, полотенце они забрали ... Отдельный кадр это группа с немыми детьми, таких невоспитанных детей мы еще не видели, ломились в ресторан,тыкали на часы официантам,типо уже время пришло, хотя там тупо 1 минута прошла, еду хватали руками, а не приборами и т.д

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • аниматоры
  • отличное место
  • цена
  • Сервис
  • лагерь
  • уборка номеров
Добавлено: 21.07.2019 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 794 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 899