АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
07.07.19 - 17.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отдых удался,если не заострять внимание...

Перевести

Отдыхали с тремя детьми разного возраста( 13, 9 и 1.5 года). Мы опаздали на свой самолёт и прилетели на 12 часов позже в 22.30 ... при заселении нам объявили, что свободных номеров нет, и предложили семейный номер в замен нашего стандарта на первую ночь бесплатно и последующей оплатой 15$ за сутки, что нас сразу же не устроило, так как потратили четверть стоимости путёвки на билеты на другой рейс, что мы сразу же и сказали. Утром волшебным образом нашёлся стандартный номер, но с тремя 1.5спальными кроватями, а нас на миточку 5 человек!!!!! Показали еще два номера :первыйс 2мя 2хспалками и второй с одной 2хспалкой и одной 1.5спалкой... поругавшись на рецепции выпросили доп.место(раскладушку) и сделали перестановку в номере с 3мя 1.5спальными кроватями. Вид из окна на зелёную полянку и цветущие деревья(музыки и проч.не слышно,что с 1.5годовалым ребенком не могло не обрадовать),а не дорогу,как нас пугали изначально, предлагая "прекраснейший" семейный номер с видом на море, бассейны, ресторан и амфитеатр...

Уборка номеров раз в три дня и во время дневного сна ребенка,но обратившись на рецепшен наш номер на след.день убрали утром,поменяли полотенца,принесли гели, шампуни и воду. Также можно было найти девушку убирающую номера и все это попросить у нее, кроме уборки( у нее список номеров кот.нужно убрать)

Почти весь персонал русскоговорящий, как в прочем как и все отдыхающие, впечатление, что приехали в Сочи, Адлер или Геленджик. 98% русских, 1.8% украинцев и 0.2% других наций... От этого испортилось впечатление от пребывания в этом отеле... ЛЮДИ зачем вам шезлонги у бассейна и на пляже,если вы весь день спите в номерах???в 8.00 ни одного свободного шезлонга у бассейна, при том что ни одного человека на них нет... полотенца,рубашки и проч.

На пляже с шезлонгами получше, и так как нам интересно было именно море, мы шли на пляж, но наблюдать картину у бассейна было крайне неприятно!

Заход в море в основном каменистый, но есть и песочек, что большой плюс для детей!!! Пляжные полотенца бесплатные с залогом 10$ за шт. Утром берешь, вечером сдаешь. Иногда попадались совсем старые и дырявые,но чистые и чухие.

Блюда в ресторане разнообразные, можно найти на свой вкус, каждый день есть рис и курица, фри и макароны, рыба,пару раз было картофельное пюре,шашлык и перепелки(очень вчкусные), на завтрак оладьи (но за ними всегда огромная очередь), также фрукты(сметали их за полчаса, сложилось впечатление что их увозили с собой в чемоданах). Также убили огроменные очереди за арбузом, набирали по 3 тарелки с горкой на один стол. Как же противно потом видеть их несъедеными...

В целом неплохой отель. Вежливый персонал. Но повторюсь,впечатление испортили люди,отдыхающие вместе с нами.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Круглосуточный лобби бар
  • русскоговорящий персонал
  • Уборка раз в 3дня
  • туристы
  • нет бассейна для плохоплавающих детей ростом 1.40 м
  • вай-фай в лобби
Добавлено: 19.07.2019 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Но повторюсь,впечатление испортили люди,отдыхающие вместе с нами.
Читать полностью на TopHotels

Ой, да не надо этого. Люди нормальные. "Тагил-стайл" не было. Все люди обычные. Которые хотят чего повкуснее (а не овощную квашню), которые хотят чтобы под жпо всегда был лежак (они ведь за это заплатили), которые хотят детей накормить мороженым и т.п.
Проблема в отеле и в том, что он не может переварить такой объем народа.

"ЛЮДИ зачем вам шезлонги у бассейна и на пляже,если вы весь день спите в номерах???в 8.00 ни одного свободного шезлонга у бассейна, при том что ни одного человека на них нет... полотенца,рубашки и проч."
Читать полностью на TopHotels

А в 9.00 тоже никого нет?
Все ведь просто - народ занимает лежаки и идет завтракать. С завтрака приходят - и все, уже ни одного свободного лежака нет. (Сразу скажу, что возле бассейна я ни разу не занимал, т.к. я больше по морю.)
И это не проблема туристов. Которые (в том числе за оллинклюзный лежак) заплатили немалые деньги.
Это проблема отеля, который не рассчитан на такое количество народа.

И на пляже тоже места не хватает. Вот говорят, что на лежаках полотенца лежат, а на них никого нет. Это не совсем так. Если примерно посчитать по головам в море - народу просто масса. Полотенца на лежаках, люди в море.
Скидывать полотенца, "если никого нет" длительное время - наверное норм тема. Только это длительное время должно быть хотя бы два часа и фиксироваться на видео.
Занять лежак - это не значит что ты на нем будешь безотрывно с журнальчиком лежать весь день. Это значит, что он нужен тебе постоянно в течение дня. Уплыл на буи на час, пошел перекусить на полчаса (хотя в озкаймаке с этим проблема конечно), отвел ребенка поплескаться в бассейне. Вы предлагаете все время с собой сумку с полотенцами носить, а потом искать свободные лежаки? Может проще не ехать в этот отель?
Что вы имеете ввиду "чего повкуснее" ,это арбуз и оладьи, которые набираются горами и благополучно остаются несъеденными? А "Овощная квашня", кстати там не самая худшая. И если все включено и заплачено, то нужно с собой в контейнеры набирать, так что ли? Оплачено ж. Кстати этим небрезговали некоторые товарищи. Это тоже проблема отеля? Что люди фри пластиковыми вёдрами выносили.
А по поводу не ехать в этот отель... уже съездили и больше не вернёмся и друзьям не посоветуем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 480) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 623