АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
29.06.19 - 13.07.19
- Не рекомендую отель
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой отзыв

Перевести

Доброго времени суток.

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от данного отеля. Отдыхал с семьёй и детьми в июле 2019 г. Перед тем, как поехать туда перечитал кучу отзывов и морально был готов к тому, что отель ориентирован в основном на европейцев. Но действительность оказалась ещё хуже. При заселении всех русскоязычных туристов (Россияне, Белорусы, Украинцы и т.д.) размещали исключительно в домах вдоль дороги. За всё время пребывания видели только одну "нашу" семью, сразу заселившуюся не в первую линию, но с видом на соседний отель - дельфин де люкс. Попросили переселения, предложили денег - не помогло, даже пустые номера держали под приезжающих немцев. В конце концов, после письма из туркомпании и активных действий отельного гида Рамиза (спасибо ему отдельное) удалось сменить номер с первой линии на вторую. Забыл сказать, что предварительно, до поездки, туроператором было написано письмо о "хотелках" на проживание и в ответе менеджера отеля было написано, что отдых наш будет незабываемым.... Так в принципе и произошло - теперь точно не забудем лето 2019.

Теперь о плюсах.

Питание на любой вкус и для детей и для взрослых. Был диетический стол. Был детский стол. Для детей каждый вечер в ресторане бесплатное мороженное.

Анимация отрабатывает на отлично, в меру навязчивая, в меру активная, насильно никого никуда не тащат, но мы всегда знали, что, где происходит. Дети в течение дня всегда находили развлечения с аниматорами.

Для любителей есть спа-салон. Жена ходила на массаж, я в сауну.

За две недели ни разу не повторялось вечернее шоу.

На территории чисто и ухоженно.

Пожелания менеджменту отеля:

обращать внимание или делать вид, что обращают на всех туристов, следить в ресторане за табличкой "стол для инвалидов"- она используется официантами для бронирования столов за чаевые, использовать в свой работе хоть какую то логистику-при нас семью из Белоруссии из 5 человек расселили в разные концы отеля, но на первую линию от дороги, сменить персонал на ресепшн-ребята зажрались ( отдыхали в прошлом году в 2 км. от этого отеля в "Sealife buket resort...". Там за стойками только девушки, отношение ко всем одинаково внимательное - приятно общаться).

Лучше убираться в номерах - бумажка под экстрабет пролежала неделю, пока сами не выкинули, на четверых человек всегда приносили 3 полотенца, постельное бельё на экстрабет сменили всего один раз за 2 недели, шампуни заполняли только после звонка. Чаевые в номере сначала оставляли, потом поняли, что бесполезно.

Из больших минусов именно для нас стало обилие курящих людей на пляже и в амфитеатре.

И в заключении. Брали этот отель по раннему бронированию в ноябре 2018 г. за 3000 евро на 2-х взрослых и

2-х детей 11 и 12 лет. Больше сюда не поедем. Будем выбирать другой отель, а быть может и страну. За 3000 скорее всего выберем менее помпезный отель в Испании. Надеюсь там нас не будут делить по принадлежности к языковой группе.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • анимация
  • пляж.
  • Менеджмент на ресепшн
  • уборка
  • нет разделения зон на курящих и нет.
Добавлено: 16.07.2019 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не согласна насчет заселения, нас заселили в домик на 2 линии от пляжа и в нашем домике было полно русских). Мы правда отдыхали в отеле 7 раз Но за эти разы приходилось жить и у дороги и никакого криминала в этом нет. Где свободно, туда и селят. И вполне справедливо, что тех кто отдыхает в отеле много раз селят в более лучшие места.
Полезный отзыв
3000 евро однозначно дорого для этого отеля,
сколько ночей оплачивали?
14 ночей. В этом 2020 году цены на этот отель запредельные- процентов на 70 поднялись.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ильдар
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 716