АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
03.07.19 - 13.07.19
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда в Турции в первый раз и все впечатление испорчено

Перевести

Да, выбирала отель, исходя из недорогих и много не ждала, отзывы читала. Большинство было хороших.

К сожалению, я хороший отзыв оставить не могу. Потому что даже будучи непритязательным туристом, первые два дня я даже не улыбалась, мне хотелось плакать.

Ощущение, что хозяина в отеле нет. Каждый сотрудник рулит по-своему. К штату в столовой только претензий почти нет. Могу дать звезду шеф-повару, еда мне нравилась. Правда, чтобы ее получить, надо было постараться, но об этом чуть ниже.

Нам повезло и заселили нас сразу, был свободный номер. Но в течении двух недель каждый день я наблюдала скандалы, как людей с маленькими детьми не заселяли, либо давали на 4-х одноместный номер, еще и хамили в ответ. У людей был шок. Уставшие с дороги, они еще получали хамство на естественный вопрос, почему они сидят на рецепции с маленькими детьми несколько часов.

И у нас в номере даже было три подушки на троих (!!!). Это тоже удача на самом деле! У многих при заселении на 4-х было две подушки. Либо кондиционер в 40 градусов жары дул теплым воздухом.

Про текущий кран в душе я вообще молчу. Такие мелочи! Старшая дочь мне через пару дней сказала: Мама, мы так привыкли засыпать под звук льющейся воды :-) Как мы теперь будем дома засыпать?

Полотенец при заселении нет. В вечер заезда удалось добиться полотенец из хамама, но они промасленые все. Только на следующий день поздно вечером я смогла добыть полотенца.

Вообще, девиз моего пребывания в этом отеле был "Добыть". Добыть полотенца, добыть тарелки (сначала я морщилась, что они жирные, но потом поняла, что есть тарелка - уже счастье, салфеточкой протер и хорошо), добыть вилки (быстро заканчивались, как и тарелки), добыть интернет (пришлось ходить в турагентство рядом за интернетом), добыть лежак на пляже и т.д. К слову, ситуация с тарелками и вилками потом улучшилась. Вообще в столовой меня все устраивало, кроме безумных очередей, которые создавали сами туристы. В очереди за горячими блюдами можно было простоять по 20-30 минут. Уже ничего не хочется после этого. К салатам доступ был всегда свободен, но вот с горячим беда. Самое мое любимое время было - завтрак. Просыпались на него только самые дисциплинированные, их было немного и можно было спокойно добыть (:-)) еду. В обед ситуация была более печальная, на ужин лично я вообще не ходила, потому что там был трэш по очередям. Младшая дочка терпеливо выстаивала эти безумные очереди за нагетсами. Было много рыбы (что я люблю), много арбузов. Сладости довольно специфичные, на любителя. С мясом - не очень, (я не ем, мне все равно), но мужчинам явно не хватало. В основном полуфабрикаты. На одном ужине, когда я была, давали раков :-) Это у них там по четвергам и пятницам иногда так было.

В итоге: после этого отдыха у меня минус 2 кг, у младшей дочки - минус 3 кг, у старшей - минус 5 кг :-))))

Плохое впечатление от отеля и о Турции спасло турагенство "Дерол-Трэвел", от которого мы ездили на экскурсию. Нам повезло, с нами на экскурсии был сам хозяин агенства Рамиль, очень доброжелательный и приветливый человек. Все его сотрудники, с которыми я общалась Наиль, Нара, Эмир, были такие же доброжелательные. Отличные гиды))) В офисах агенства всегда можно отдохнуть, тебе предложат чай, сколько хочешь интернета. А Эмир еще нам в дорогу и шаверму заказал и угостил, когда мы уезжали. Вот это и правда - турецкое гостеприимство!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Шеф-повар
  • сотрудники столовой
  • Хамство на рецепции (дневной менеджер)
  • отсутствие полотенец при заселении
  • недостаточно лежаков на пляже отеля
  • половина сломанных
  • пляж не убирают практически
  • отсутствие интернета
  • постель поменяли только через 11 дней перед отъездом
  • огромные очереди за едой в столовой
Добавлено: 16.07.2019 19:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы тоже ездили от дерола на экскурсии. Ребята хорошие Чего не скажешь об отеле( печально но факт, прочитала ваш отзыв и Картинка встала перед глазами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 327