АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2322 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Omorfi Garden Resort Hotel, Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас! Не рекомендую ни за какие деньги!

Перевести

ни когда не писала отзывов, но ы этот раз просто накипело! Приехали в отель рано утром, еще успели на завтрак. первое, что бросилось в глаза, это замусоленные столы и стулья. мухи по всюду и будут вас сопровождать завтрак, обед и ужин. рестораном это сложно назвать, это столовка. еда. мало, однообразно,не вкусно. всегда очередь, особенно за картошкой, которая жарится в черном фритюре(масло не менялось за 10 дней нашего пребывания. мяса как такового нет, всего пару раз были просто куски курицы. Обычно все в каком-то соусе, подливке,очень на любителя. Салаты овощные пару раз были кислые, огурцы всегда заветрянные. Выпечка вся с растительными сливками, кончается быстро, местные сладости не самые лучшие, что есть в Турции. Кроме арбузов и дынь(не сладких) были яблоки и кислые сливы. На завтрак нет ни булочек, оладушек, блинчиков. Питьевая вода в кулерах с запахом хлорки(как из-под крана) , каждый день покупали бутилированную воду. самая дешевая в Мигросе и в магазине на территории отеля. номера на 3. уборка заключалась в смене белья(которого часто на все номера не хватало). Текли душевые( у нас было 2 номера и в обоих была эта проблема) В нашем номере 307 вечером отсутствовала горячая вода. сантехника не чистилась ни разу, не пылесосили(сломался пылесос). Полотенца надо выпрашивать, как и легкие пледы. При следующей уборки они благополучно пропадали. Интернет. он как бы есть и его как бы нет. заплатите 10$ за неделю и он будет работать с трудом через раз, даже на лобби. постоянно вылетает и если вы потеряли пароль и логин, вам не торопятся его возобновлять, только если поругаться. Лагерь. Детей очень много, они шумные, мусорят, ни кто за ними не убирает, в комнатах живут по 6-8 человек.В холлах часто проводят репетиции, громко, шумно, с горами мусора, которые так и может лежать несколько дней. Лестницы вообще ни кто не моет. пляж. идти прилично долго, по жаре. места мало, на всех не хватает. отдыхают сразу два отеля. Пляж напоминает Сочи, яблоку не где упасть. если пришел позже 9, место будет только под солнцем. Ходит шатл. Но он такой пыльный и грязный, в нём настолько душно, что пешком по жаре лучше пройтись. Расписание совершенно не для отдыхающих. Последний рейс уходит в 5 вечера.Ходит с интервалом 2 часа, начаная с 9. Заход в море сначала крупная галька потом мелкая, не очень удобно , но терпимо. На пляже есть платный бар с мороженным, водой, и коктейлями(видимо смузи). На лобби есть бар, но от него только название, он не работает также как бар в ресторане. Детям в баре не дают больше 1 стакана напитка, а стаканы там пластиковые и частенько не доливают, стеклянные стаканы только для ресторана, и часто кончаются, как и напитки. Отель не может физически обслужить такое количество народу(из-за лагеря), поэтому и перебои с напитками, едой, и с бельём.

А также лобби переполнено детьми, а там единственное место где более-менее нормально работает интернет.

Очень разочарована в этом отеле, не вернусь, единственное, что понравилось это вид на горы и природа Кемера.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Местная природа.
  • Еда
  • обслуживание
  • грязь
  • мухи
  • шатл до моря
  • сам пляж и платный интернет
Добавлено: 16.07.2019 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Вы обращались за помощью к вашему ТурОператору ? Звонили на горячую линию поддержки туристов 88 00
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 322